Презентация Annayake.

14:54

Чуть больше недели назад состоялась презентация ANNAYAKE, которую провела международный тренер Катрин. Сегодня предлагаю ознакомиться с историей бренда и его основной идеологией, а в последующих статьях расскажу про три средства этого бренда.
Европа, 1988 год: японский бренд Pola создал бренд ANNAYAKE специально для западных женщин. Как сказала Катрин, косметику ANNAYAKE вы не найдёте в Японии, так как японские женщины искренне не понимают, как можно пользоваться средствами, которые созданы не для них.
Бренд несет в себе стремление к совершенству посредством высоких стандартов, красоты и гармонии. Каждый продукт сочетает в себе удовольствие, революционные текстуры и уникальные способы нанесения.
Символы Annayake – 3 элемента японского сада:
- Камень – символ долговечности, стойкости.
- Вода – чистота.
- Листья – вечное обновление.
Войдите в мир ANNAYAKE
ANNAYAKE,  иное видение красоты
Символизируя собой единение Востока и Запада, бренд ANNAYAKE передает изысканные принципы японской косметики западному покупателю, на основе биотехнологий и совершенства природы, которая полностью отвечает потребностям западных мужчин и женщин.
ANNAYAKE, иное восприятие времени…
Новый подход к красоте:
- Красота, как стиль жизни
- Красота, как подарок женщины самой себе
- Более позитивное восприятие времени
ANNAYAKE следит за кожей сквозь время, уважая естественные циклы жизни женщины.
Для ANNAYAKE, время – это творец красоты, бренд обладает иным восприятием времени:
- Отдалившись от деструктивного западного видения времени, ANNAYAKE воспринимает его спокойнее, как мгновение, посвященное себе. «Подвешенное» время – это основа гармонии.
- ANNAYAKE делает время своим союзником, компания замедляет его течение, не создавая борьбы. Бренд не питает стрессы, являющиеся одной из причин старения. Напротив, он успокаивает и расслабляет, способствуя релаксации как кожи, так и личности.
ANNAYAKE - подарок Востока Западу
ANNAYAKE, наука и изысканность Японии:
Наука:
- строжайшие исследования, стремление к точности
- способность находить и сочетать лучшие активные ингредиенты в эффективных формулах, в которых каждому компоненту отведена особая роль – для максимального эффекта.
Изысканность:
- минимализм и простота
- обещание покоя
- чувственность.
Средства продолжают разрабатываться исключительно в Японии, соединяя в себе традиционные знания и передовые технологии.
В 2000 году бренд стал расширяться, предложив первый аромат.
ANNAYAKE это три линии косметических средств – ароматы, декоративная косметика и уход за кожей. На презентации я познакомилась с представителями каждой линии, и в дальнейшем расскажу о них более подробно.
Ароматы бренда мне понравились практически все, но самую большую любовь вызвали именно мужские, так что советую пройтись в Brocard и потестировать их. Интересной была и сама подача ароматов для всеобщего знакомства с ними – в керамических баночках находился хлопок с мужской парфюмерией, а роза - с женской. 
Декоративную косметику я не пробовала, а только изучала взглядом, а вот по поводу ухода за моим лицом я поговорила с самой Катрин. Она сделала диагностику четырёх зон моего лица - лоб, подбородок, правая и левая щёки. Как оказалось, лоб у меня в отличном состоянии - увлажнённый, не пересушеный, и не жирный. Подбородок тоже чувствует себя хорошо, хоть и немного хуже, чем лоб. А вот щёки сухие, и именно им сейчас требуется максимальный уход и увлажнение. Вобщем, я узнала всю правду о своей коже, и теперь знаю, что она у меня нормальная, а не комбинированная с жирной Т-зоной, как я думала раньше. Также, я получила несколько советов по уходу, буклетик с подходящими именно мне средствами ANNAYAKE и комплимент по поводу своей сияющей кожи) 
Это был мой первый опыт диагностики кожи лица, и спустя некоторое время, я хочу повторить её, вот только не знаю где. Если вруг вы знаете - подскажите, пожалуйста) 
А теперь соединим все знания про бренд ANNAYAKE:
Происхождение бренда: Япония
Все научные изыскания и изысканность Японии, адаптированные под потребности мужчин и женщин западных стран.
Опыт: Эксклюзивное сотрудничество с POLA, одной из самых влиятельных косметических групп класса люкс в Японии.
Традиционные знания соединяются с базовыми и прикладными исследованиями, признанными уникальными множеством наград.
В формулах содержатся активные ингредиенты, полученные с помощью биотехнологий и ингредиенты натурального происхождения.
Инновационные меняющиеся текстуры обеспечивают приятное использование, а также уменьшают количество средства, необходимого для процедуры.
Традиции: процедуры, основанные на принципе наслаивания, нанесения нескольких средств в строгом порядке. Эта древняя японская традиция – основа ANNAYAKE. На задней стороне всех средств имеется номер, который определяет порядок их нанесения.
Уважение: исследователи лабораторий ANNAYAKE работают по правилам традиционной японской косметологии, то есть полностью следуя естественным жизненным циклам кожи человека. Такой подход подразумевает отказ от агрессии во всех ее проявлениях, будь то ингредиенты формул или техники нанесения.
Вдохновение: природа, которой известны волшебные секреты обновления и стойкости. Исследование необычных растений и удивительных явлений природы – это бесконечный источник вдохновения для японских исследователей, которые продолжают разрабатывать новые методы нанесения.
Девочки и мальчики, вы знакомы с брендом ANNAYAKE? Пробовали что-то? Делитесь своими впечатлениями и мыслями по этому поводу) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images