Yves Rocher: туалетная вода "Мандарин-лимон-кедр"

14:40

Мне нравится, что компания Yves Rocher выпускает не только вкуснопахнущие гели для душа, но и туалетную воду к ним впридачу. Про одну такую сегодня пойдёт речь. Моя новинка в соблазнительном цитрусов-хвойном соединении компонентов - мандарин, лимон, кедр. 
Первое, о чём скажу вкратце - упаковка. Туалетная вода находится в стеклянном флаконе, который у меня уже один раз упал на пол и остался без единой царапины. Распылитель здесь очень удобный - даёт именно то количество аромата, которое требуется. Крышка закрывается плотно, хоть и без каких-либо защёлок. 
О пирамиде этой туалетной воды нет смысла говорить, так как её здесь впринципе нет. После нанесения аромата на тело, я сразу ощущаю все три компонента, причём каждый из них очень чётко. Вместе они дают очень свежий, приятный и мягкий аромат. Лимон придаёт кислинку, кедр - хвойную нотку, а мандарин всё это смягчает. Меня ни грамма не смущает хвойность, потому что она тонкой нитью вплетается в общее облако аромата и является его неотъемлемой частью. 
Я заметила, что очень полюбила лимонную кислинку в ароматах, потому что сейчас хочется свежих ощущений, а не тяжёлых древесных. 
Все три компонента я ощущаю буквально первые 5 минут, а затем не слышу ничего. Этот аромат не стойкий, и уже спустя 4-5 часов мне трудно уловить его нотки. Но в самом конце я слышу именно мандарин. Он не напоминает мне про новогодние праздники, как вы могли подумать, а даже наоборот, создаёт летнее настроение. Теперь туалетная вода "Мандарин-лимон-кедр" ассоциируется у меня с первыми тёплыми летними днями. 
В этот раз я не стала описывать вам информацию от производителя, её вы сможете прочитать на сайте www.yves-rocher.ua самостоятельно и здесь же купить его. 
Предоставлено для тестирования.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images