Bourjois: Radiance reveal консилер в оттенке 01 Ivore Ivory.

11:13

Недавно я показывала вам фавориты мая, в которых рассказала пару слов о консилере Bourjois. Если я не ошибаюсь, этот консилер не новинка у бренда, но сам оттенок 01 - новый, раньше в линейке были только тёмные цвета. Сегодня расскажу о нём детальнее.  
Внешне консилер напоминает продукт сегмента люкс, но на деле стоит в 3 раза дешевле своих аналогов. Мне нравится матовая прозрачная бутылочка, металлическая крышка и удобный мягкий спонж для нанесения средства на кожу. Единственное, что дешевит упаковку - наклейки, которых было действительно очень много, и не от всех я смогла избавиться. Но, как говорится, нам важнее то, что внутри. 
А внутри прекраснейший консилер, который я наношу на кожу под глазами и растушёвываю на смежную с этой зону. По консистенции консилер довольно лёгкий, жидкий, и сразу же выглядит очень светлым и жёлтым одновременно. Но при этом, он моментально распределяется по коже перекрывая все недочёты, и даже сглаживает поры на щеках, не забивая их. 
Консилер отлично перекрывает мои хронические синячки под глазами и, что немаловажно - держится на протяжении всего дня. Он не скатывается, не исчезает, не лежит пятнами. В самых неблагоприятных условиях - летняя жара и очки на переносице - консилер стойко продержался весь день. 
На фотографии ниже можно увидеть разницу с консилером и без. Это не "тяжёлая артилерия", и наглухо не перекроет все покраснения, но заметно улучшает внешний вид. 
Именно за свою стойкость к жарким погодным условиям и хорошую перекрывающую способность я очень полюбила консилер Radiance reveal от Bourjois. 
А у вас есть любимый консилер на лето? 

You Might Also Like

2 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images