Сделай собственный Upgrade за лето: навыки будущего для обучения и карьеры.

12:46

Как же быстро меняются потребности человека в рабочей сфере - когда я училась в школе, мне говорили, что не нужно хвататься за всё подряд, а быть хорошим специалистом в одной конкретной сфере. Когда я поступила в университет, разнообразие предметов на юридическом факультете подсказывало мне, что нужно знать и "околоюридические" вопросы. Когда я пришла на работу - повышала исключительно юридическую сторону своих знаний. Когда завела блог - расширила свой кругозор в области бьюти. В итоге, я юрист, который интересуется всем, к чему душа лежит. Не исключаю, что я кардинально поменяю профессию, но прежде, постараюсь выработать все необходимые навыки, чтобы стать универсальным работником. Какие? Об этом рассказали спикеры Microsoft Ukraine на мероприятии, на которое я не смогла попасть, но очень хотела. Тема заслуживает вашего внимания, по-этому делюсь с вами информацией и занимательной инфографикой: 
Главное для успешной карьеры – коммуникационные навыки и компьютерная грамотность. 
Умение работать в виртуальной команде и понимать большие объемы данных – эти и другие навыки будут обязательными для обучения и карьеры в будущем
Чтобы быть востребованными на рынке труда, молодым людям необходимо формировать навыки будущего. 
ТОП-5 навыков, которые будут необходимы в 2020 году – это:
- кросс-культурная компетентность (умение работать в разных культурных средах);
- вычислительное мышление (умение понимать большие объемы данных);
- знание новых медиа (умение доносить через них свое мнение, а также критически оценивать и использовать контент в новых медиа);
- кросс-дисциплинарные знания (умение понимать различные дисциплины);
- виртуальная коллаборация (умение продуктивно работать в виртуальной команде).

Этими и другими интересными фактами поделились спикеры мероприятия от «Майкрософт Украина», которое состоялось 30 мая в Киеве в Inveria Flow Space.
Встречу не зря провели именно накануне лета. Впереди три месяца, за которые студенты и молодые специалисты могут многое изменить в своей жизни, если поставят перед собой эту ​​цель. Среди спикеров были представители социальных учреждений, например, заведующий отделом социальной безопасности Национального института стратегических исследований Александр Цымбал; бизнеса операционный директор «Майкрософт Украина» Татьяна Марушевская; образовательных учреждений Александра Войчишин, директор инновационной школы из г. Залещики (Тернопольская область), лидеров мнений Владимир Дегтярев, директор PR-агентства Newsfront, коуч и спортсмен.
«Чтобы украинцы получали «навыки будущего», необходимо, чтобы государство, бизнес, медиа и лидеры мнений эффективно работали вместе, комментирует операционный директор «Майкрософт Украина» Татьяна Марушевская. Microsoft стремится создать экосистему нового образования, и мы собрали сегодня представителей этих слоев вместе, чтобы обсудить, как достичь нашей общей цели это современные, образованные украинцы, которые идут в ногу со временем».
Спикеры рассказали как провести лето с пользой для себя, какими навыками нужно обладать в современном цифровом мире, что нужно уметь студентам и молодым специалистам уже сегодня и можно ли в жизни кардинально изменить свою профессию.
Студентам советуют развивать навыки коммуникаций, творчество и инновационность, критическое мышление именно это станет для них значительным конкурентным преимуществом при овладении профессиями будущего.
Также один из важных советов для молодежи пытаться овладеть как можно более широким набором навыков, которые не оцениваются учебной программой, но являются фундаментальными для каждой профессии. Это преимущественно коммуникативные и управленческие умения: например, установление отношений, работа в команде, слушание и понимание собеседника, проведение переговоров, навыки убеждения, ораторское искусство, проведения презентаций, ведение дискуссий, решение проблем.
Мне интересно, в свои -надцать лет, справляетесь ли вы с тем, что должен уметь каждый в 18 лет? На своём примере хочу пройтись по каждому пункту, и разобраться, чего мне не хватает (попробуйте и вы, полезная штука): 
1) разговаривать с незнакомцами - здесь 50 на 50, или под настроение - если мне действительно нужно, то я заговорю хоть с её Величеством Елизаветтой II, но если я застесняюсь (да, даже в 25 лет люди стесняются), то даже не спрошу как мне куда-то пройти, и буду сама мучаться с поиском нужной дороги. 
2) Находить дорогу, ориентироваться - здесь я мастер-следопыт, но как только нужно показать дорогу другому человеку - срабатывает топографический кретинизм (простите за фразу, но точнее не опишешь). 
3) Управлять своими задачами, планами, временем - не умею и точка. Я постоянно много планирую, и в итоге мало чего из этого делаю. Хотя зачастую мне мешают независящие от меня факторы (та же работа, которая заставляет остаться подольше в офисе и не пойти на какую-нибудь интересную презентацию). 
4) Выполнять домашнюю работу - впринципе, с 17 лет я живу не с родителями/родственниками, так что здесь проблем нет, но уборка - моё самое нелюбимое занятие, и врядли я его полюблю хоть когда-нибудь. 
5) Решать недоразумения с людьми - это я люблю. Я не конфликтный человек, по-этому проблемы возникают не часто, но если возникают - всё проходит мирно. 
6) Справляться с нагрузками - умею, практикую. Не люблю передавать свою работу в чьи-то руки, так как знаю, "Если хочешь сделать хорошо - сделай сам". 
7) Зарабатывать и управлять деньгами - пока мои финансы ограничены, я не умею экономить (вся зарплата просто расписана, и абсолютно не остаётся денег на планы, по-этому и планов впринципе нет). 
8) Принимать решение - самое главное жизненно-рабочее решение я приняла пока только мысленно, но воплотить его в жизнь пока не могу, ввиду пункта 7. 
Надеюсь, вы тоже проанализирвоали свои навыки и возможности, и теперь знаете, над чем вам нужно поработать.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images