Vivienne Sabo: бальзам для губ 02 Mango.

12:17

Я не часто пишу в блоге про бальзамы для губ, хотя их у меня довольно много. Буду исправляться, и начну с самого бюджетного средства, которое у меня есть - это бальзам для губ Vivienne Sabo за 37 грн. 
Этот бальзам для губ упакован на свою цену - обычный пластик, стирающиеся надписи и промежутки между бальзамом и стиком. Когда вы выкручиваете блеск, сразу ощущаете, как он "ходит" внутри, и создаётся впечатление, что он сейчас сломается. Но нет, я уже долго им пользуюсь и пока ещё всё в целости и сохранности. 
Всего в линейке бальзамов три аромата и цвета - виноград (сиреневый), манго (зелёный), ваниль (жёлтый). Я выбирала аромат по отзывам, и именно манго оказался всеобщим любимцем. 
Этот бальзам для губ имеет действительно потрясающий аромат - совсем не химозный, напоминает жвачки Love is. По консистенции он доволньо жирный, благодаря чему отлично переносится на губы и распределяется по ним. Он отлично смягчает кожу губ и немного разглаживает их. Долго держится на губах, так что можно смело наносить наночь или пока вы сидите в офисе (я не вижу смысла сидеть в офисе с красными губами если у меня нет встреч или поездок). 
Этот бальзам для губ вернул меня в детство - когда я покупала косметику на рынке, а жвачки в переходе и это было круто. Уходя от минутки ностальгии, за свои 37 грн. бальзам Vivienne Sabo делает всё и даже больше. И я готова простить ему плохую упаковку, так как внутри находится дейстивтельно хорошее средство. 
Купить можно на сайте makeup.com.ua

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Спасибо за обзор! Не знала что у них есть бальзамы для губ

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я вообще не уделяла никакого внимания бренду, теперь вот присмотрюсь ещё к чему-нибудь)

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images