EcoTools: набор мини-кистей для макияжа

12:48

С момента моего первого заказа на iHerb прошло много времени. Все купленные средства я уже попробовала, и сегодня начинаю делиться своими впечатлениями о них. Первым будет набор мини-кистей EcoTools. 
Кисти упакованы в картонную коробочку, все они аккуратно лежат в специальных разъёмах пластиковой подставки и не касаются друг друга. Доставать кисти из этой подставки удобно. 
Ручки кистей сделаны из бамбука, металлическая часть - переработанный алюминий, ворс ненатуральный. 
Изначально я понимала, что этими кистями будет удобно пользоваться в поездках, а не дома, но скошенную кисть я использую и дома, для подводки верхнего века. Она отлично прорисовывает ресничный край тонкой линией, не задевая соседнее пространство. Кисть очень мягкая и не плотно набитая, за счёт чего не каменная и ею удобно управлять. 
Самая большая кисть - для пудры и румян. Не скажу, что это самая мягкая и нежная кисть из всех, что я пробовала, но для дорожных условий вполне хороший вариант. И румяна и пудра наносятся равномерно. 
Кисть для нанесения теней самая универсальная в этом наборе - её я использую для нанесения теней на всё веко, в скадку и для растушёвки. Также, этой кистью можно нанести хайлайтер и консилер. 
Набор из трёх кистей EcoTools очень удачный за свою цену. Все кисти мягкие, удобные в использовании. За всё время использования только из большой выпало пару ворсинок. После мытья, кисти выглядят так же, как и ранее. Теперь планирую купить несколько полноразмерных кистей чтобы разнообразить свои интсрументы для макияжа, тем более на iHerb есть большой выбор. 
Купить такой же набор кистей можно здесь
А чтобы получить скидку на свой первый заказ введите код CMK854
Как сделать заказ читайте здесь

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images