John Frieda: Sheer Blonde Hi-Impact шампунь и кондиционер для волос

15:56

Недавно я вам рассказывала о новых средствах для волос John Frieda, с которыми я познакомилась на презентации. Все подробности вы можете прочитать по этой ссылке, а если вкратце - у бренда обновилась линейка Miraculous Recovery для повреждённых волос и появилось два новых средства для блондинок в линейке Sheer Blonde. Обычно, я не пользуюсь шампунями для блондинок, так как не крашу волосы и не считаю нужным использовать что-то от желтизны, для сохранения цвета и так далее. Но во время презентации у меня была возможность задать пару вопросов стилисту Арсену Костину, который уже успел попробовать все эти средства на своих клиентах. Так вот меня интересовал вопрос, а можно ли некрашенной блондинке использовать эти средства? Ответ - можно, так как они никак не повлияют на мой цвет, а только укрепят волосы и придадут им блеск. Вот уже четыре недели я мою волосы только этими средствами для блондинок и готова поделиться с вами своими впечатлениями. 
Первое, на что обратим внимание - упаковка. Все средства John Frieda для блондинок имеют яркое жёлтое оформление, а новые средства Hi-Impact выполнены в более строгом и выдержанном стиле. 
И шампунь, и кондиционер, открываются снизу, и так как упаковки у них одинаковые, мне трудно сразу понять, что именно я беру. Для меня это не очень удобно, и было бы хорошо, чтобы производители добавили ещё какое-нибудь отличние кроме надписей Shampoo и Conditioner. Зато сами тюбики мягкие, и не нужно прикладывать особых усилий для выдавливания средств. 
К счастью, упаковка никак не влияет на свойства содержимого, а это гораздо важнее. 
Шампунь довольно жидкий. Он имеет красивый перламутровый перелив, который перекликается с серебристым оформлением упаковки. Вид консистенции и цвета будет чуть ниже. 
Аромат шампуня очень приятный, косметический. Он доводльно яркий, и остаётся на волосах ещё некоторое время. Мне кажется, я уже когда-то пользовалась средствами для волос с подобным ароматом. 
Для мытья моих длиннющих волос нужно совсем не много шампуня, хотя первые несколько раз я по привычке выдавливала в полтора раза больше, чем нужно. Шампунь создаёт огромную пышную пену и отлично промывает волосы. Сразу же в процессе мытья я замечаю, что волосы становятся более плотными и жёсткими. Так что если вы захотите мыть волосы без кондиционера или маски, будьте готовы использовать дополнительно масло для волос, которое напитает и придаст жизненности кончикам. 
Кондиционер для волос более густой, чем шампунь и очень похож на крем для тела. У него такой же аромат, как и у шампуня, но чуть слабее. Вместе они дают насыщенный аромат волосам, но уже на второй день после мытья он не ощутим. 
Благодаря кондиционеру волосы становятся мягкими, гладкими и шелковистыми. Волосы не теряют свою плотность, которую приобрели с шампунем, а просто становятся более живыми и послушными. Мне кажется, что этот кондиционер будет уместно использовать с любым другим шампунем, потому что он имеет более сильное действие. 
Кстати, кондиционер у меня уходит гораздо медленнее, чем шампунь. 
Сразу же после первого мытья волос обоими средствами я заметила тот самый блеск и сияние как из рекламы. Это был действительно вау-эффект. Обычно, такой блеск моим волосам придают дополнительные ополаскиватели или маски, а не простые шампунь и кондиционер. 
Стандарт для моих волос - мытьё раз в два дня. С этими средствами то же самое. Но оба дня мои волосы имеют хороший обьём, кажутся гуще, чем на самом деле и абсолютно не жирнятся, даже в самые жаркие дни. 
На нижней фотографии консистенция шампуня (справа) и кондиционера (слева). 
Как итог, новой серией для блондинок я очень довольна, и теперь бы с удовольствием попробовала средства для повреждённых волос, потому что нормальный фен я так и не купила, а глядя на тот, что у меня есть, любой стилист впал бы в кому. 
Купить новые средства John Frieda можно на сайте johnfrieda.uamakeup.com.uaparfums.ua и в сети магазинов Watsons. 

You Might Also Like

2 коментарі

  1. интересный обзор, я еще не пробовала эту марку и фотки классные!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо) Я вот сама впервые попробовала, и осталась довольна.

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images