Essence: soft touch mousse concealer - консилер в оттенке 10 soft beige

17:33

За последние полтора года я очень увлеклась затиранием синячков под глазами, по-этому уже имею некий опыт с консилерами. Сегодня расскажу вам про бюджетный и очень необычный косилер от Essence
Не буду томить, сразу расскажу чем же так необычен этот консилер. 
Для начала, он не жидкий. В нём нет ни кисточки, ни спонжика для нанесения. Некоторым не понравится лезть в баночку пальцем, но можно использовать кисть, не обязательно же палец. Консистенция у консилера действительно муссовая, как и обозначено в названии. Я ещё не встречала ни одно средство с подобной текстурой - не сухая и не влажная, при этом очень бархатистая и приятная на ощупь.  
Я использую консилер только после нанесения теней, так как они могут осыпаться и оставаться под глазами, и пока кожа там чистя, с неё легче снять эти осыпавшиеся частички. Я наношу консилер пальцами, мне так удобнее. Количество консилера на нижней фотографии можно легко распредеить на два века, а не на одно, по-этому используется он экономно. 
Обычно я наношу консилер на всю зону под глазами, но с этим мне достаточно уголков глаз и чуть растянуть вдоль.
Консилер от Essence хорошо перекрывает синячки, хоть и не наглухо, и не скатывается даже в сильную жару. Но к вечеру моя кожа начинает блестеть и разница между матовой кожей под глазами и остальными частями лица становится очень явной. После рабочего дня кожа под глазами выглядит гораздо светлее, чем всё лицо, и это вызывает диссонанс. Если пользоваться хорошим тональным или если у вас сухая кожа, не склонная к жирному блеску - такого эффекта не будет.
На верхней части фотографии - кожа без консилера, на нижней - с. 
Как итог - мне консилер понравился, но я постараюсь его использовать преимущественно в холодное время года. А вот за стойкость в +30° и выше - огромнейший ему плюсик. 
Купить консилер Essence можно на сайте www.plum.ua.
Essence в соцсетях: Facebook (здесь проходит конкурс до 4 августа, в котором можно выиграть этот консилер, так что если он вам понравился - участвуйте), ВКонтакте
Сайт - www.essence.eu/ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images