Yves Rocher: солнцезащитный спрей без белых следов SPF30

13:07

Не смотря на то, что лето в этом году капризное и мы то умираем от жары, то укутываемся в тёплые кофты, я всё же успеваю поваляться на пляже и потестировать солнцезащитные средства. Первым я начала спрей Yves Rocher, который обещает не оставлять белых следов на коже, при этом увлажняя её.   
Первое за что хочу похвалить это средство - за то, что его нужно распылять. Пожалуй, это самая удобная форма нанесения. Распылитель в этом спрее очень удачный - наносит средство нежными мелкими капельками. Пользоваться им одно удовольствие. После нанесения спрея, нужно распределить его по всему телу. Наносить этот спрей на лицо нельзя. 
По консистенции средство маслянистое, но не противное, а в меру. После распределения по коже, на ладонях остаётся маслянистость, но не на долго. 
Средство довольно быстро впитывается, но я предпочитаю наносить его не на всё тело сразу. Если лежу на спине - наношу на живот, зону декольте, плечи, руки и переднюю часть ног, а если  на животе - спину, попу и заднюю часть ног. Таким образом я ни к чему сразу не липну, спокойно лежу и постепенно загораю. 
Спрей имеет приятный аромат, который еле ощутим на теле. Мне он не мешает и даже нравится. 
После купания спрей ощущается на коже, хотя вроде не заявлен как водостойкий. Если в каком-то месте на теле было много средства, после купания вы заметите это и захотите растереть по коже. При контакте с водой оно превратится в молочко, которое очень легко и быстро впитается, но так чтобы выйти из воды с белыми следами на коже - нет, такого не будет. 
Мне очень удобно пользоваться этим солнцезащитным спреем и не смотря на то, что я ещё далека к смуглой шоколадке, всё же я не стала вареным раком и не обожгла свою кожу на солнце. 
Пока что спрей я тестировала только в городских условиях, но море ещё впереди, и сразу после отпуска я планирую сделать статью о всех солнцезащитных средствах с полным обзором их в более горячих условиях. 
Почитать дополнительную информацию о спрее Yves Rocher и купить его можно на сайте www.yves-rocher.ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images