Jerelia: укрепляющая биосыворотка для ногтей

17:16

Так как недавно закончилась моя любимая база для ногтей, приобретение новой не заставило себя ждать. Укрепляющая биосыворотка и по совместительству база, оказалась моим первым средством украинского бренда Jerelia. 
Первое что бросается в глаза - яркая розовая кисточка. Для меня это довольно непривычно, так как у всех остальных лаков, которыми я пользовалась они преимущественно чёрные. 
Для моих узких мизинцев кисть очень удобная, а на остальные ногти я просто набираю чуть больше средства и равномерно распределяю его. 
Сыворотка довольно быстро сохнет, но нанести её на ноготь до полного высыхания вы успеете. Мне нравится гладкое глянцевое покрытие, которое образуется на ногтях после нанесения этой сыворотки. Я наношу её в качестве базы, но можно просто пользоваться ею как укрепляющим средством на протяжении нескольких недель.  
Как база средство отлично справляется со своими свойствами - лаки на ней держатся долго, не скалываются.
Укрепились ли мои ногти? Однозначный овтет я не могу дать, так как не всё зависит от того, что мы наносим на ногти. Большую роль играет наш образ жизни и состояние здоровья. Проблема расслоения ногтей тревожит меня время от времени, но не сейчас. Пока что мои ногти в хорошей форме - крепкие, не слоятся, не ломаются. 
Купить укрепляющую биосыворотку для ногтей Jerelia можно на сайте jerelia.com
А чем вы укрепляете свои ногти? 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images