Annayake: флюид для контура глаз

20:02

После презентации Annayake, у меня появилось три средства бренда - уход за областью вокруг глаз, аромат и тушь для ресниц. С каждым из них я уже ознакомилась и составила своё мнение. Начну с ухода. Сегодня пойдёт речь о флюиде против морщин с эффектом лифтинга для контура глаз. И не смотря на то, что морщин у меня пока нет, флюид показал себя с лучшей стороны даже на моей коже. 
Первым делом - о флаконе. Его обьём 15 мл, что совсем не мало для подобного рода средств. Имеет помпу, которая, как по мне, выдаёт слишком большое количество средства. Чтобы продлить использование содержимого, я просто не до конца нажимаю на помпу и получаю нужное количество флюида. 
Немного информации о средстве: 
"Инновационное средство ухода, которое эффективно борется со всеми проблемами, возникающими в области вокруг глаз, заполняет глубокие морщины и эффективно подтягивает кожу век. С каждым днём значительно сокращаются следы усталости - пропадают морщины вокруг глаз, уменьшаются отёки и тёмные круги под глазами, кожа век обретает дополнительную упругость и тонус." 
По консистенции флюид напоминает типичный крем белого цвета. Аромат практически не ощущается, хотя производитель указывает "нежный, растительный аромат". Я же ничего такого не слышу, и это хорошо, так как в изобилии уходовых средств легко потеряться. 
Само слово "флюид" предполагает что-то очень лёгкое и невесомое. Этот крем не супер лёгкий, но и не плотный. Я использую его только наночь, когда хочу сильнее напитать кожу вокруг глаз. Утром же предпочитаю более лёгкие консистенции вроде геля. 
Я всегда наношу флюид не только на нижнее веко, но и на верхнее, и стараюсь не использовать подобные крема очень близко к самим глазам, хотя пока ещё не замечала никаких аллергических реакций ни на одно средство. 
Вот уже месяц как я пользуюсь этим флюидом, и именно сейчас я больше всего довольна своей кожей вокруг глаз. Я заметила, что синячки под галзами стали действительно менее заметными, хотя количество часов сна не увеличилось, а может даже и уменьшилось. По поводу морщин вообще не могу ничего сказать, так как их и не было. 
Честно говоря, об ожидаемом результате от этого флюида я прочла как раз перед написанием отзыва, а явное улучшение кожи заметила гораздо раньше. По-этому, соотношение внешнего вида и действия флюида для меня очевидно. И, кстати, сейчас я использую гораздо меньше консилера под глаза, а в перспективе, возможно, совсем откажусь от него. 
Купить флюид для контура глаз Annayake можно в сети магазинов Brocard. 
Предоставлено для тестирования.  

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Хороший очень результат по описанию. Спасибо за интересный обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я радуюсь, что у средства большой обьём и только надеюсь, что оно не скоро закончится)

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images