Maybelline: увлажняющий блеск для губ Lip Studio Shine в оттенке Pink Shock

10:14

Я не большой поклонник блесков для губ, но иногда хочется разнообразия и лёгких текстур, особенно летом, так что в ближайшее время раскажу вам не про один блеск для губ. Сегодняшний - милый, нежный, Барби-оттенок от Maybelline
Блеск очень компактный - помещается в любую сумочку, хоть и длиннее привычных помад. Как обычно, кисть буквально сама выпрыгивает вам в руки при открытии блеска. Упаковка простая, без излишеств, но, как всегда, много наклеек, которые я так и не смогла убрать. 
Спонж продолжает тему мимимишности - он невероятно мягкий, удобный и розовый. Что мне очень понравилось - само средство находится только на кончике, и шансы задеть зону возле губ сводятся к нулю. 
Аромат - сладкий, но с кислинкой. Очень напомнил мне блески для губ со школных времён.   
Самое главное - оттенок. Он совпадает с тем, что мы видим в тюбике. Блеск имеет красивый глянец, который держится пару часов. Вначале, блеск выглядит полупрозрачным, но затем проявляется более яркий пигмент и губы приобретают нежный розовый оттенок. К сожалению, он не стойкий и исчезает даже после чаепития, но стойоксть изначально не была заявлена производителем, так что у меня нет никаких нареканий. 
В описании блеска было указано о интенсивном зеркальном блеске и скользящей глянцевой текстуре с медовым нектаром. Я не заметила ничего особенного, блеск как блеск, сияет как и многие другие. Кстати, в нём нет шиммера, и тот самый блеск достигается исключительно за счёт глянца.  
Вцелом, блеск для губ Maybelline очень комфортный - не сушит губы, в меру липкий, имеет очень нежный оттенок. Им удобно прорисовывать контур губ. Для лета очень удачный вариант, хотя я им пользовалась и весной, сменив винные оттенки на нежный розовый.
Купить блеск для губ Maybelline Lip Studio Shine можно на сайте www.parfumeria.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images