Avon Gel Shine: лаки для ногтей в оттенках Citronized, Barely there, Orange you crazy

00:35

Завершающее трио лаков для ногтей Avon Gel Shine получилось у меня ярким и летним с примесью хандры. Салатовый и оранжевый - так сказать "вырвиглаз", а утихомиривает их кофейно-молочный беж. Чтобы посмотреть отзывы на предыдущие 6 оттенков и топ, переходите по метке Avon, которая находится в правой панели блога и внизу этой статьи.
А теперь, вперёд к разбору трёх оттенков. 
Лак в оттенке Citronized настолько мне понравился, что я красила им ногти три раза подряд. Я долго откладывала его использование, так как боялась несочетания с моим гардеробом, но, на удивление, этот сочный виноградно-травянистый цвет подходил к любому наряду.
Лак просто восхитительно ложится на ногти даже с первого слоя, но как я обычно делаю - вечером второго дня наношу второй слой лака и маникюр снова выглядит свежим. Единственное но - если этот лак скололся и вы нанесёте поверх ещё один слой дабы скрыть образовавшуюся проплешину - её всё равно будет видно, так как сам лак не очень плотный по цвету. 
Из всех новых оттенков, этот лак лёг ровнее всего с первого раза - не затёк в кутикулу, в боковые валики и не оставил на ногтях полупрозрачные полоски. Если вы захотите нанести лак в один слой, как я - наберите на кисть чуть больше средства, чем обычно, тогда он будет сохнуть немного дольше, но плотное покрытие появится с первого раза. Впрочем, лак быстро сохнет и можно спокойно наносить его в два слоя.
На нижней фотографии лак нанесён в один, но густой слой. 
Оттенок Barely there вообще не мой. Я не люблю подобные молочные цвета именно в бежевом исполнении, они придают моим бледным рукам ещё большую бледность и выделяют все недостатки маникюра. Этот оттенок сейчас находится на моих ногтях и в такую хмурую погоду как-то добавляет мне печали. Знаю, что есть много любителей подобных оттенков, но я не в их числе. 
Не смотря на то, что цвет этого лака мне не нравится, его характеристики замечательные. Лак в этом оттенке нужно наносить в два слоя, обязательно, иначе рискуете иметь неаккуратный плешивый маникюр. Сам процесс нанесения максимально простой - даже я смогла нанести его ровно и аккуратно с первого раза, а это бывает не часто. Сейчас на мне этот лак держится уже четвёртый день и явно не собирается никуда исчезать - ни сколов, ни трещин ни стёршихся кончиков пока что не замечено.  
И ещё один смелый оттенок, который у меня ассоциируется с увольнением - Orange you crazy. Сразу скажу, что оттенок очень носибельный не смотря на свой цвет и название. Именно с этим лаком я закончила свой рабочий процесс в офисе, и может это прозвучит глупо, но в мою последнюю рабочую неделю только он спасал от хмурых лиц коллег. Как-то веселее с ним работалось и прощалось с тремя годами юридической практики) 
Лак в смелом оранжевом оттенке наносился чуть хуже, чем два предыдущих и таки затёк мне в кутикулу. Зато с первого же слоя я получила очень плотный цвет не требующий обновления или подправки. С ним я проходила 5 дней и смыла, хотя ещё денёк он бы продержался.
Кстати, этот лак на моих ногтях получил массу комплиментов. 
Подводя итоги, скажу коротко - не бойтесь использовать яркие цвета, будь то лак для ногтей, тени для век, одежда, сумки или серёжки. Я верю, что даже такие мелочи, как эти лаки, способны поднять не только настроение, но и самооценку.
Вдохновляйтесь и экспериментируйте с цветом! Всех люблю и всем спасибо, что читаете мои маленькие и личные отзывы. 
Купить лаки для ногтей и другие средства Avon можно на сайте my.avon.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images