Clarins: водостойкие кремовые тени для век в оттенке 01 Golden Peach

18:57

Для меня Clarins - признак качества, будь то уходовая или декоративная косметика. Создатели новых водостойких кремовых теней и в этот раз не подвели имя бренда и создали хороший продукт. Тени очень стойкие и универсальные, но имеют и небольшой недостаток. Какой - узнаете дальше. 
Начнём с внешнего вида: тени находятся в небольшом тюбике с длинным тонким носиком, из которого можно добыть необходимое количество средства, без излишеств. Мне нравится оформление с золотистыми надписями, которые ещё не стёрлись, хотя тени я часто ношу с собой и беру в поездки.  
Мне нравится компактный размер этих теней, и я пару раз брала их в клатчик чтобы использовать вне дома.  
Тени действительно кремовые, но чуть более жидкие, чем те, что продаются в баночках. Тени дают популярный нынче эффект металлик и шикарно играют бронзовым переливом не только при солнечном освещении, но и под разным углом обзора. 
Для их нанесения мне необходима малюсенькая горошина средства, они легко тушуются и распределяются по веку. Вот только эффект получится полупрозрачным, с лёгкой дымкой оттенка и россыпью мелких блёсток, которые дают красивое сияние.
На нижней фотографии тени нанесены без базы, на голое веко. Кстати, база этим теням вообще не нужна, они держатся железобетонно и без неё. 
Если тени наслоить, они могут сбиться на коже век образовывая складочки, но так их оттенок будет более выраженным. Сам оттенок теней в нежной персиковой гамме, а россыпь блёсток мне напоминает морской песок. 
Также, можно нанести эти тени поверх других, более тёмных теней в коричневой гамме и с матовым финишем. Я экспериментировала довольно много, и чтобы не возникал тот эффект складочек на веке, нужно следовать нескольким правилам: 
- наносить тени постепенно наслаивая; 
- каждый слой должен быть тонким, и всегда лучше нанести тени дважды, чем потом разгребать последствия одного толстого слоя;
- наносить тени лучше от центра, а остатками прорабатывать внутренний уголок, иначе рискуете получить порцию теней прямо в глаз, да ещё и блёстки размажутся по всей соседней территории, а тени ведь стойкие, их так просто не уберёшь.  
Небольшое наблюдение: если наслаивать постепенно, тени не стягивают кожу век, а если их щедро намазать - получите и складки и дискомфорт.
На следующей фотографии тени нанесены в два слоя поверх коричневых матовых теней другого бренда.
О стойкости: впервые я испытала эти тени на свадьбе (не своей). Я сделала макияж в 10 утра и с трудом смыла его в час ночи. Мало того, что на улице была летняя жара, так я ещё и ехала в другой город. Даже в час ночи макияж глаз был таким же, как и утром. Мягко говоря, я была в шоке. 
И ещё немного про эксперименты: 
- я наношу эти тени только пальцем, кистью как-то не удаётся распределить их нормально; 
- я пробовала использовать их в качестве основного цвета, на который поверх наносила другие оттенки, и мне не очень понравилось, потому что эти тени быстро высыхают на веке, создавая уже плотный слой, и всё, что наносилось поверх - выглядело лишним и не ровно ложилось на веко; 
- я пробовала использовать тени в качестве хайлайтера и мне понравилось. Мелкие блёстки дают эффект сияния, а лёгкий оттенок дополняет румяна (но не розовые конечно же). Думаю, что так я быстрее использую эти тени, но с их минимальным расходом это даже хорошо, а то как бы срок годности не закончился раньше, чем они сами. 
Мне нравится, что новые кремовые тени Clarins можно использовать как для дневного, так и для вечернего выхода и на протяжении всего дня не беспокоиться о стойкости макияжа глаз. Они созданы для офисных работников, которые за массой дел и документов не могут уследить ещё и за макияжем. Они созданы для тех, у кого нет много времени на макияж - провела пальцем по веку, накрасила ресницы и вуаля, уже красотка. И таких примеров может быть очень много. 
Если вам понравились водостойкие кремовые тени для век Clarins - купить их можно на сайте www.letu.ua, а также в сети магазинов Brocard. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images