MBKFD SS17: второй день - Fashion market, WeAnnaBe, Anouki, V by Gres, Andreeva

22:00

Второй день Mbkfd обещал быть насыщенным, но мне показался немного скучным. Первым делом, я посетила Fashion market, на котором были представлены украинские бренды одежды, обуви, сумок, украшений, и даже одежды для животных. Я бродила между хаотичными стендами между показами, и вы знаете, даже полчаса бы хватило чтобы изучить всё разнообразие. Мне показалось, что на предыдущей локации было больше места для Fashion market, да и дизайнерских уголков тоже было побольше. 
Многим понравился красочный стенд с обувью L.A.P.T.I., созданной по мотивам творчества Марии Примаченко. Здесь можно было не только посмотреть и купить обувь с чудными животными, но и посидеть с ними на лавочке, сфотографироваться. В основном возле этих сооружений кружились дети, а взрослые толпились у других корнеров - с кружевами и шёлком, пайетками и фатином, кожей и велюром. 
Среди представленных изделий, можно было найти как экстравагантные, так и более простые, подходящие на каждый день. Мне очень понравились босоножки с меховыми помпонами, которые тихонько и незаметно стояли как партнёры бренда Monstra, чьи наряды были представлены гостям на подиуме с забавными сумками-рыбами и одеждой с невероятным количеством пайеток, прозрачных тканей и ярких цветов. 
Также, можно было "зависнуть" на несколько минут возле клатчей из дерева doob.vosk, красивых сумочек Leggio Avi, мужского нижнего белья ЩАSTYA, и прочими необычными нарядами. 
А вот эти два медведя оповещали о благотворительном проекте Baby Marlen и Дарьи Шаповаловой. Почему-то в интернете мало информации об этом, так что расскажу подробнее. Суть проекта состоит в помощи Реабилитационному центру бурых медведей "Синевир" в Закарпатской области, где на сегодняшний день проживает 19 медведей, пострадавших от агрессивный действий со стороны людей. Покупая такого мишку, как на фото, вы помогаете реальным мишкам в реабилитационном центре. 
Первый показ, который я посетила во второй день - показ победителя премии Design It - WeAnnaBe. Я знакома с брендом с их первых фотографий в Instagram и вижу, как сильно они изменились. Не могу сказать, что сейчас мне очень нравится то, что я вижу, но как обычно, сезон сезону рознь, и прошлая коллекция мне показалась интереснее. Практически вся одежда нового сезона выполнена из одной и той же красной ткани, и уже спустя 3 образа начинает надоедать смотреть на это. 
Грузинский бренд Anouki представил одежду в самых модных нынче направлениях - ассиметричный крой, многослойность, много денима и комбинация кружевных тканей с более плотными. Что удивительно - большиснтво нарядов мне понравилиь именно со спины. С бьюти стороны хочу сказать, что мне странно видеть выбеленные брови, но сейчас это такой же тренд, как и свои густые. Так что коллекция получилась трендовее некуда. 
Виктория Гресь представила нам несчётное количество образов, которые при желании можно ещё увеличить комбинирвоанием разных деталей. Этот показ мне казался бесконечным и однообразным, но когда уже дома я пересмотрела все наряды, то поняла, что мне нравится каждая модель, и я бы с удовольствием носила всё, что увидела на подиуме. В коллекции царила мега-многослойность, и на одной девушке можно найти более 10 элементов одних только аксессуаров - в волосах (эдакие Джеки Воробьи в юбках), на шее, на запястьях, на ногах. Очень понравилась продуманность и гармоничность каждого образа. Советую к просмотру. 
От бренда Andreeva я никогда не знаю чего ожидать. В этот раз, например, на одежде и в украшениях нарисовались карточные масти. Цветовая палитра нарядов в этой же теме. Дизайнер смело смело сочетала в новой коллекции перфорированную кожу, сетку и пушистые элементы. Коллекция оказалась явно не скучной. А вы видели финальный выход моделей? Нет? Тогда заглядывайте ко мне в Instagram
И, напоследок, моё платье. Без бренда, без известного дизайнерского имени, но очень трендовое - с открытыми плечами, милыми бантами, кружевом, и обьёмными рукавами. 
Продолжение следует. Хотите узнать, в какой скандал я ввязалась в третий день и почему в последний день пошла только на один показ? Следите за обновлениями, скоро всё расскажу. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images