GUAM: скраб для тела

01:47

И скрабы я люблю, и косметику GUAM я люблю, по-этому сегодня с радостью расскажу про один из скрабов, который я полюбила, и теперь хочу иметь дома его полноразмерную версию. Свою малютку я выиграла в конкурсе от Beauty Hub в Facebook. Скраб был рассчитана на поездку, но так как этим летом с путешествиями у меня не сложилось, использовала его только дома. 
Скраб был запакован по максимуму - в коробке лежала баночка, запечатанная наглухо плёнкой, а под крышкой ещё одна защитная плёнка, не оставляющая и свободного миллиметра для побега средства наружу. 
То ли жара сказывалась, то ли что-то ещё, но изначально содержимое баночки разделилось на густую и жидкую части. Это уже не первый мой скраб с подобным свойством, по-этому я просто перемешала его и начала использовать. 
Скраб имеет очень мелкие частички, которые замечательно массируют кожу, но благодаря маслам не царапают её. Также, они довольно долго не тают на коже, что не может не радовать, ведь массаж можно сделать как лёгкий, так и более интенсивный и длительный. 
Аромат у скраба просто потрясающий - хвойный, с ноткой сладости и мятной жвачки. Я готова вечно нюхать его в баночке и на коже. К сожалению, после душа аромат на теле держится не долго. 
После смывания скраба с тела, кожа заметно мягкая и как бы маслянистая, но полотенце убирает этот эффект. После душа нет никаких покраснений и желания сразу же намазаться увлажняющим кремом. С моей кожей скраб очень гармонично работает. Единственное, что мне не понравилось - скраб суховат и при наборе из баночки может высыпаться в ванную, а трата хорошего продукта впустую меня не радует. 
Свою миниатюрку в 50 мл я использовала не до конца, растягиваю удовольствие) Но вообще, я успела использовать скраб около 4 раз и хватит его ещё на один-два. Так что если надумаете приобретать его - берите сразу большую банку, не пожалеете. 
Скраб на сайте производителя - guam.com.ua
А вы пробовали скрабы GUAM? Какие скрабы вообще ваши любимые? Делитесь информацией, а то мои все заканчиваются, хочется попробовать что-то новенькое) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images