Кулинария: готовим салат с овсяными подушечками AXA

23:04

Необычное для моего блога - кулинарная рубрика. Сразу хочу сказать, что в приготовлении пищи я не ас, и даже по рецептам не всегда добиваюсь желаемого результата, так что моих личных рецептов в блоге не будет. Зато, с радостью буду делиться с вами информацией, которой делятся со мной компании и готовить блюда с пошаговой фото-инструкцией. 
Сегодня приготовим летне-осенний салат с необычным ингредиентом - овсяными подушечками. Для начала, несколько вдохновляющих слов от компании AXA, а затем о моём эксперименте. 
Не смотря на то, что лето подошло к концу, летнее настроение продолжает вдохновлять нас на новые свершения и эксперименты. Как известно, конец лета и начало осени - самый богатый и витаминный период, это пора изобилия всевозможных свежих ягод, фруктов и овощей. И самый простой способ получить всё лучшее и сразу - добавить в свой рацион овощные и фруктовые салаты. Необычные сочетания вкусов и разнообразие рецептов сделают твою осень по-настоящему вкусной и полезной. 
Польза, вкус и витамины - неоспоримые факты о свежих салатах. Так что самое время начать кулинарные эксперименты: сочетать несочетаемое и получать новые необычные вкусы. Что думаешь, если смешать свеклу и сыр фета или йогурт и карри, а может быть добавить в салат хлопья? Готовы поспорить, что такого ты ещё точно не пробовала. Хлопья могут стать полезной альтернативой обычным сухарикам, они не только разнообразят твой салат, но и подарят дополнительную порцию витаминов. 
Сегодняшний рецепт: салат с овсяными подушечками и индийским соусом райта
Ингредиенты: 
- болгарский перец - 1 шт; 
- томат - 3 шт; 
- огурец - 2 шт; 
- луковица - 1 шт; 
- листья базилика; 
- овсяные подушечки AXA Beauty Menu - 3 ст.л.
Для заправки: 
- йогурт - 1 стакан; 
- несколько перьев зелёного лука; 
- порошок карри - одна щепотка; 
- соль и перец по вкусу. 
Прочитав рецепт, я узнала, что соус (заправку) нужно сделать первым и поставить его в холодильник на 1 час, по-этому с него и начала. Так как я делала салат на одну себя и "на пробу", я взяла меньшее количество ингредиентов, чем указано в рецепте. 
В маленькую тарелочку я налила полстакана йогурта, всыпала небольшую горстку нарезанного зелёного лука, добавила щепотку карри (именно щепотку, а не столько как на верхней фотографии), соль, перец. Всё это перемешала и поставила в холодильник. 
Дальше принялась за овощи. Люблю помидоры, по-этому их оказалось даже больше, чем нужно. Я нарезала тонкими дольками половину жёлтого помидора и половину красного. Кубиками нарезала половинку огурца и четверть болгарского перца. 
Лук (не зелёный, а репчатый) я не употребляю впринципе, по-этому вместо него я дополнительно нарезала пару перьев зелёного. Базилик я не резала, а добавила в салат целые листочки.
Овсяные подушечки AXA не смотря на отсутствие начинки, для меня сладковаты, хотя я не объективна, ведь даже мёд мне слишком сладкий и я не ем его. Сейчас я продолжаю кушать подушечки с молоком и йогуртами. Для салата я с интересом воспользовалась этим ингредиентом. 
После всех приготовлений, я выложила дольки помидоров внутри салатницы, а центр засыпала нарезкой остальных овощей и базиликом. Достала из холодильника заправку, вылила содержимое и перемешала. Соль и перец больше не добавляла, заправки вполне хватило. 
У меня было два опасения: 1) заправки будет мало; 2) подушечки будут лишними. 
Заправки оказалось даже много, а подушечки вначале действительно казались не к месту. Когда они стали чуть менее хрустящими, салат мне понравился больше. 
Вцелом, рецепт очень интересный - вкусный соус, необычный ингредиент, масса витаминов. Каждый день я наверное не буду его делать, но для разнообразия - отличный вариант. И да, готовить я его буду с подушечками, именно они делают его необычным и особенным. 
У меня есть ещё два рецепта от AXA, и возможно я тоже воплощу их в жизнь, но через пару дней расскажу вам о них в отдельной статье. 
Как вам рецепт? А вы пробовали добавлять что-то необычное в свои блюда? И вообще, экспериментируете с приготовлением пищи? 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images