Презентация новых ароматов AVON LIFE вдохновлённых Kenzo Takada

19:14

Сколько слов уже было сказано о новых ароматах Avon Life, но это только начало. Несомненно, коллабрация японского модельера и дизайнера Кензо Такада со всемирноизвестным и популярным брендом Avon не может остаться незамеченной. Ещё весной я рассказывала вам супер крутую новость о их совместном создании ароматов, а уже в сентябре я лично присутствовала на их презентации. 
Презентация парных ароматов Avon Life проходила в креативном пространстве G13. Ранее я там не была, но с удовольствием заглянула бы туда ещё раз. У входа нас ждали они - хоть и новые, но уже нашумевшие ароматы. Все желающие могли познакомиться с ними на красочном стенде с первых же минут пребывания на мероприятии. 
После мини закусочек, гостей ждала официальная часть. Ведущие вечера обеспечили не скучную информационную составляющую.
Мне очень импонирует философия Кензо Такада, и я всегда придерживалась мнения, что в каждом моменте, в каждой мелочи нужно искать что-то хорошее. 
Генеральный директор Avon в Украине и Грузии Карина Таковенко произнесла вдохновляющую речь. Хочу отметить, что вся официальная часть была очень искренней - без сухих фактов, с мнением ведущих и абсолютно ненавязчивой. 
Девушки, презентовавшие ароматы, были одеты в платья из бумаги, точь в точь как в рекламном ролике Avon Life. 
После презентации каждый гость унёс с собой по такой милой шляпной коробке с цветами и двумя новинками. 
На этом мероприятие не закончилось, и все желающие перешли на летнюю площадку для фуршета и общения. 
В конце этой статьи вас ждёт небольшой сюрприз от меня в котором вы увидите, что это не просто мороженое)  
Помимо угощений всех привлекла фотозона и мы с девочками не смогли пройти мимо неё.  
Музыкальная часть вечера настолько гармонично вплелась в общую атмосферу, что мы с девочками не сразу её заметили. К сожалению, я не знаю как зовут эту вокалистку, но спасибо ей за дополнительные эмоции.  
Когда чуть стемнело, атмосфера вечера стала по-настоящему волшебной - таинственный свет проникал сквозь декорации, мыльные пузыри переливались радужным мерцанием, а девушки не переставали обмениваться впечатлениями и создавать красивые фотографии. 
За эту чудесную фотографию спасибо Саше Криницкой)   
А вот и маленький сюрприз - я наконец-то смонтировала своё первое видео!) Для многих это конечно не покажется большим достижением, но учитывая мой многострадальный интернет и отказ компьютера устанавливать хоть какой-нибудь редактор - я собой горжусь, без преувеличений. Итак, кусочек мероприятия от меня: 
Помимо попыток снять видео, я вела прямую трансляцию с презентации, которую вы можете посмотреть на моей страничке в Facebook. Кстати, можете смело добавляться в друзья, ведь таких прямых трансляций будет ещё очень много, и вы сможете первыми их увидеть. 
О каждом аромате я обязательно напишу свои впечатления, а пока что вы можете почитать их описание в одной из моих статей
И, напоследок, хочу сказать огромное спасибо компании Avon за такой невероятный вечер - он останется в моей памяти навсегда.  
За фотографии спасибо Ане Суворовой и Олегу Герасименко. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images