NYX: карандаш для бровей Micro Brow Pencil в оттенке Taupe

17:01

Мне очень трудно подобрать средства для бровей, ведь цвет моих волос каждый день разный (не потому, что я с ними что-то делаю, просто они такие от природы). Мало того, мои волосы не блондинистые, не рыжие и не русые, а смесь всего этого. Так что если я нахожу хорошее средство для бровей, значит оно точно хорошее и подойдёт большинству людей. Сегодня поговорим про карандаш для бровей NYX, в который я сразу не поверила, но который покорил меня с первого же нанесения. 
Попробовав много вариаций карандашей для бровей, я могу с уверенностью сказать, что самые удобные - двусторонние, со щёточкой. Такие карандаши удобно брать в поездки и рисовать брови даже вне дома. К счастью, карандаш от NYX именно такой. 
Рассмотрим поближе обе стороны карандаша. Сам карандаш очень тонкий, соответственно и щёточка и грифель такие же. Щёточка среднестатистического размера, не короткая, не выпуклая, удобная в использовании. Грифель очень таонкий, наверное самый тонкий из всех, которыми я пользовалась. У него был "тупой" край, но уже после прорисовки одной брови он стал скошенным, как раз таким, как мне и нужно. 
Сам карандаш очень мягкий и податливый. Чтобы сделать этот свотч я провела всего лишь один раз по коже. На фото видно, что края не чёткие, а какбы растушованные. Такой эффект всегда дают именно мягкие, а не твёрдые карандаши. 
И не менее важная информация - цвет. Цвет карандаша в оттенке taupe оказался идеальным для меня. Он не рыжий, но с намёком на светлость, не сугубо коричневый, но и не серый. Вот какой-то он такой же необычный как и мой оттенок волос. Вобщем, мы нашли друг друга. 
Так выглядят мои лохматые брови без карандаша, но спустя неделю после покраски. Да, я крашу брови, иначе вы бы их вообще не увидели на фотографии.  
А на следующей фотографии это уже бровки, а не брови - расчёсаны, красиво уложены и прокрашены. Благодаря тому, что грифель карандаша очень тонкий, мне удобно придавать бровям аккуратную форму и так сказать, дорисовывать волоски там, где их не хватает. 
И несколько слов о самом процессе: сначала я прочёсываю брови щёточкой - предварительно их укладываю в нужном направлении и вычёсываю тональные средства, если такие были. Затем прорисовываю форму бровей и заполняю пробелы. У переносицы я стараюсь не надавливать сильно на карандаш, иначе взгляд будет перегружен. После прорисовки карандашом я ещё раз прохожусь по бровям щёточкой, но уже с целью растушевать то, что я нарисовала. 
Вот уже месяц как я пользуюсь только этим карандашом и пока что он не закончился, но мне кажется, что его уже осталось не много. Иногда я закрепляю карандаш тушью для бровей и они вместе держатся на мне железобетонно с утра до вечера. Сам карандаш тоже стойкий, и может продержаться весь рабочий день, а ближе к вечеру начинает немного тускнеть, но не исчезает полностью. 
Мне очень нравится карандаш для бровей NYX - и цветом, и структурой, и своей функциональностью. Вот бы ещё цена чуть меньше была - вообще затмил бы всё и всех. 
Как вам карандаш? Пробовали? Если вы светловолосая барышня, поделитесь своими бровастыми секретами) 
Купить карандаш для бровей NYX можно на сайте nyxcosmetic.com.ua
Предоставлено для тестирования.   

You Might Also Like

2 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images