Yves Rocher: гель для душа Лаванда-Ежевика

12:49

Я уже давно являюсь поклонницей средств для душа Yves Rocher и, если помните, я говорила, что люблю разнообразие гелей для душа в ванной комнате, так вот среди двух-трёх бутылочек, как минимум одна у меня всегда будет от Yves Rocher. А в этом году обновилась линейка средств для ванны и душа Yves Rocher Plaisirs Nature и моей радости нет предела - все сочетания ягод и трав невероятно вкусные, консистенции приятные, и качество на высоте. Сегодняшний герой отзыва - гель для душа с ароматом лаванды и ежевики. 
Честно говоря, изначально я отнеслась скептически к такому аромату. Давайте будем честными, иногда даже ежевика не пахнет ежевикой, а тут мало того, что её нужно услышать в геле для душа, так ещё и не соло, а в комбинации с лавандой, одной из самых мощных ароматных составляющих чего угодно. Но Yves Rocher удалось невозможное - я слышу одновременно и ежевику и лаванду, причём они не мешаю друг другу, а гармонично сочетаются. В итоге, аромат получается сладковатым, но в меру, мне почему-то напоминает мороженое) Лёгкой вуалью аромат присутствует на коже и в ванной пару часов, постепенно сходя на нет.  
По цвету гель такой, каким вы видите его в бутылочке - полупрозрачный с сиреневым отливом. 
По консистенции он довольно жидкий, но немного тягучий. Превращается в густую пену, мягко окутывающую тело. Я честно не могу принимать душ быстро, гелем хочется насладиться, по-этому советую его применять перед сном. К тому же, лаванда имеет успокаивающие свойства, что очень полезно наночь. 
Бутылочка геля большая, 400 мл, и удобнее всего заменить крышку на дозатор. Когда-то на сайте www.yves-rocher.ua были в продаже дозаторы для таких бутылочек, и я вовремя их приобрела, сейчас же есть только на 200 и 300 мл. Надеюсь, прежние дозаторы ещё вернутся в продажу, потому что не смотря на то, что в крышке есть небольшое отверстие, я всё равно выдавливаю слишком большое количество средства. Но это единственный небольшой минус, в остальном же гель для душа просто великолепен. 
Купить гель для душа Yves Rocher Лаванда-Ежевика можно на сайте www.yves-rocher.ua
А вы пробовали что-то из обновлённой линейки? Если да - делитесь впечатлениями) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images