Avon: разогревающая маска для лица Planet Spa

00:42

Пожалуй, уход за лицом я люблю больше, чем какой-нибудь другой. Выбор средств в этой категории огромнейший, но мои самые любимые средства - маски. Этой осенью у компании Avon появилась маска для лица с вулканическими минералами и родниковой водой, вошедшая в линейку Planet Spa. Ещё в студенческие годы я любила пользоваться средствами из этой линейки и склонна считать их очень удачными. Но вот новая маска мне не очень понравилась. Сейчас всё аргументирую. 
К упаковке у меня нет претензий - маска находится в мягкой тубе, плотно закрывается, дозатор удобный, достаёт нужное количество средства. Её объёма 50 мл хватит надолго. 
По консистенции маска мне напоминает мастику, которой обычно украшают торты - довольно густая и вязкая, но податливая - распределяется по лицу равномерно и без проблем.
А вот аромат у неё очень насыщенный - мне напоминает мужской одеколон. Спустя пару применений, начинает надоедать. 
Я наношу маску на влажную кожу и уже с первых секунд она начинает нагреваться. Слышала, что не у всех эта маска греет кожу, и это может зависеть от того, влажная была кожа перед нанесением или нет. Я поэкспериментировала: одну половину лица увлажнила водой, вторую нет. В итоге, на сухой коже маска грела ещё сильнее, чем на влажной, так что причина явно не в этом. 
Вобщем, у меня маска хорошо греет кожу, в меру, не доставляя дискомфорта. После нанесения, я массирую кожу на протяжении одной минуты, как сказано в инструкции, и смываю всё тёплой водой. Вот здесь и начинается то, что мне не нравится. Маска очень трудно смывается, а смываясь, её аромат заполоняет всё моё пространство, средство попадает на губы и ужасно горчит. Без шуток, после того, как я смываю маску с лица, я ощущаю её горький привкус мужского одеколона на губах. Кроме этого, после маски лак на ногтях приобретает белый налёт, но такой эффект смывается через пару раз мытья рук. Всё это в совокупности вызывает во мне смешанные чувства. 
Результат после маски хороший - поры чистые, кожа гладкая и упругая. Здесь без нареканий, после маски кожа выглядит отлично. Но, честно говоря, я не уверена, что смогу часто пользоваться этой маской, как минимум потому, что не хочу испытывать горечь на губах, да и аромат для меня слишком навязчивый.  
Кстати, во время написания статьи, обратила внимание, что на сайте my.avon.ua рекомендуется убирать остатки маски салфеткой. Что-то я не поняла, так какая же инструкция правильная - на сайте или на тубе? Если убирать остатки маски салфеткой, то вероятность попадания средства на губы приближается к нулю, а значит и неприятных эффектов поубавится. 
Если вы пробовали эту маску, расскажите, у вас так же? Или это сугубо мои ощущения и я как-то не так использую маску? 
Справедливости ради, у Avon есть много других отличных масок из этой же линейки Planet Spa, которыми я с удовольствием пользуюсь. 
Всю дополнительную информацию о разогревающей маске Avon вы можете узнать на сайте my.avon.ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

4 коментарі

  1. Давненько не пользовалась масками от Avon. Спасибо, что поделилась)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я часто пользуюсь масками Planet Spa) На мне все хорошо работают)

      Видалити
  2. о :) и я вчера о ней тоже написала пост :)
    аромат мужского лосьона после бритья я тоже слышу :)
    кстати да! вот я забыла о белом налете на ногтях с лаком :)
    а в общем и целом маска мне нравится.

    велкам в гости http://fayna-sova.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Моим знакомым тоже нравится, но для меня в ней больше минусов, чем плюсов.

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images