Avon LIFE: отзыв про женский парфюм

14:08

Наверняка вы уже давно знаете о громком запуске парных ароматов Avon LIFE, вдохновлённых Кензо Такада. Я уже рассказывала вам ранее о презентации этих ароматов и если вы пропустили статью с красивыми фотографиями - переходите по этой ссылке. Также, рассказывала общую информацию - комментарии Кензо Такада, пирамиду ароматов и их характеристику. Сегодня же поделюсь своим мнением о женском аромате, а чуть позже и о мужском, но со стороны и парня и девушки, так как на презентации мужской аромат мне понравился гораздо больше и я не удержалась от его использования. 
Фиалка - главная нота, объединяющая оба аромата, и она же выбрана символом в оформлении. Флакон с женским парфюмом выполнен необычно - дизайн крышечки в виде цветка фиалки выполнен по эскизам Кензо Такада. В мужской версии, кстати, тоже есть отклик этого цветка в оформлении. Крышечка напоминает форменную льдинку, изящно огранённую ювелирным мастером. Сам флакон - цилиндрической формы, и его удобно держать в руках. 
Распылитель в норме, выдаёт небольшое облачко аромата. Обычно я наношу аромат на шею и запястье левой руки, но иногда могу ещё на одежду пшикнуть, продлевая его стойкость. 
Верхние ноты: водяная лилия, белый чай, красное яблоко. 
Средние ноты: фиалка, белый пион, сакура. 
Базовые ноты: ирис, абельмош мускатный, пачули. 
Для меня аромат Avon Life очень свежий и цветочный, в то же время в нём присутствует нотка элегантности. Он довольно универсальный - как по возрасту, так и по времени года. Презентация аромата состоялась в начале сентября, когда все ещё ходили в одежде с коротким рукавом и даже не задумывались о холодах. Сейчас конец осени, уже давно лежит снег и атмосфера заставляет укутываться не только в шарфы, но и в томные шлейфовые ароматы. Avon Life я наносила и в тёплый период осени, и в холодный. Сейчас аромат мне кажется более свежим, чем раньше, но ненавязчивым. От тяжёлых амбровых и древесных ароматов я быстро устаю, и тогда на помощь приходит этот. При том, что я зачастую долго привыкаю к новым ароматом, этот я не ощущала на себе с первого же применения, по-этому долгое время не могла определиться со своим мнением. 

По себе заметила, что люблю наносить Avon Life в будние дни, когда у меня нет никаких встреч и мероприятий. Он не утяжеляет образ, и не привязывает меня к определённому стилю в одежде. С новым ароматом Avon Life всё как-то просто и легко. 
Большинство составляющих нот в аромате мне неизвестны по своему запаху, так что я не могу сказать, что именно я слышу первым и что с чем перекликается. Но то, что аромат мне понравился - факт. 
Купить аромат Avon Life можно на сайте my.avon.ua. Кстати, там сейчас по цене аромата можно купить набор из парфюмированной воды и лосьона. 

You Might Also Like

2 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images