Большая коробочка от La Roche-Posay!

17:36

Недавно ко мне приехала большая креативная коробочка с уходовыми средствами La Roche-Posay. Новая кампания #FreeFromSpots - это международная инициатива бренда, направлена на развенчание мифов, связанных с уходом а проблемной кожей и борьбы с акне - на сайте www.laroche-posay.ua можно найти полезные статьи о самых популярных и известных мифах в этом вопросе, истории блогеров в формате видео-интервью, а также советы экспертов. 
Для меня La Roche-Posay - косметика, которая спасает кожу в неприятных ситуациях. К счастью, я обладаю не очень проблемной кожей, но иногда мне очень нужны такие средства. Также, я всегда задаюсь вопросом расширенных пор и жирным блеском на лице, а La Roche-Posay знает, как справиться с этими задачами. Последние несколько месяцев я всё чаще задумывалась над потребностью использования ухода от этой марки, и вот, он сам нашёл меня, чему я безумно рада. 
Перейдём к нереально крутому содержимому коробочки. 
Здесь представлено 5 вариантов народных методов ухода за лицом и 5 замен их профессиональными средствами La Roche-Posay. Честно говоря, я даже не про все эти народные методы знала, потому было интересно изучить их, но пользоваться ими не буду. К примеру, лимон уже идёт не на лицо, а в чай, где ему и место, соль уйдёт для ванночки, кофе для напитка, а цветы для украшения стола и фотографий. 
И вкратце о каждом дуэте. 
Считается, что лимон помогает сузить поры, но мало кто учитывает, что лимонный сок не самое притное средство для нашей кожи лица. La Roche-Posay предлагает использовать лосьон для очищения и сужения пор. Я не припомню, чтобы пользовалась когда-либо лосьонами для очищения кожи, так что буду пробовать внедрять этот этап ухода в свою жизнь. 
Кофейные скрабы - самая популярная тема в последние полтора-два года. Изначально их применяли для тела, а потом уже дело дошло и до лица. Я и сама пользовалась таким скрабом, но не самодельным, а с полным набором ухаживающих компонентов. Впринципе мне нравился эффект, но дома я бы такой не смогла сделать. Взамен нашим некомпетентным попыткам, La Roshe-Posay предлагает использовать гель-мусс для очищения кожи
Я с детства запомнила, что настой ромашки очень полезен в любых применениях - и внутрь, и на кожу. А ещё подорожник лечит всё на свете)) Они остались в прошлом, и чтобы не мучиться с сомнительными травяными экспериментами, La Roche-Posay предлагает использовать корректирующее средство комплексного действия. С его помощью можно нормализовать появление жирного блеска, очистить поры и сократить явные несовершенства кожи. 
Как можно воздействовать на локальные недостатки соляными растворами я вообще не понимаю. И к тому же, соль попадая на рану начинает жутко печь, зачем терпеть такой ужас? А вот использовать корректирующее средство локального действия вполне логично - это удобно и безболезненно. 
И последнее - макияж. Как же часто я вижу девушек с кожей в очень плохом состоянии, но с килограммом тональных средств на ней! Мало того, что это не лечит кожу, так ещё и подчёркивает все недостатки. У меня, к примеру, есть проблема расширенных пор, но я не использую тяжёлые тональные крема и затирки для пор каждый день. Я стараюсь наносить минимальный защитный слой, и на каждый день использую только пудру. Новую корректирующую компактную пудру от La Roche-Posay я уже пару раз тестировала в аптеке и очень хотела её попробовать, но всё как-то руки не доходили. Теперь не отверчусь) С радостью попробую и поделюсь своим мнением в блоге. 
Вот такие у меня новинки. Предчувствую, что ближайшие пару месяцев я буду использовать La Roche-Posay в уходе по максимуму. 
А теперь расскажите, пользовались ли вы какими-нибудь средствами La Roche-Posay? 

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Яка прикольна ідея коробочки!
    У мене вже рік у використанні Ефаклар Дуо+. Раніше користувалась ним локально, а от в останні пару тижнів замінила ним денний крем. Дуже подобається! Єдине, не можу зрозуміти, чи доцільно його використовувати на щодень? Відгуки з цього приводу дуже різні зустрічала... Хоча, якщо шкіра стає кращою, то, певно ж можна...=)
    Цікаво буде дізнатись про пудру!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. хм, интересное применение, нужно почитать что-нибудь об этом) Про пудру расскажу в первую очередь)

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images