Lumene: очищающее средство для умывания и скраб 2 в 1; матирующий крем

09:40

Недавно я вам рассказывала про коробочку от Watsons и уже начала делиться своими впечатлениями о содержащихся там средствах. К примеру, по этой ссылке можно почитать про скраб для тела, а по этой - о фаворитах октября, среди которых есть карандаш Rimmel. Сегодня поговорим об уходе за лицом, а уже в ближайшие дни покажу свотчи на три крутые палетки теней от Makeup Revolution, дождитесь) 
С брендом Lumene я ещё не знакома, а пробовать что-то новое люблю, по-этому на время отставила в сторону все привычные мне крема и скрабы для тестирования новинок. 
У меня есть два средства из линейки Clear it up! - очищающее средство для умывания и скраб 2 в 1 - это первый шаг в уходе, и матирующий крем - это третий шаг в уходе. Второй шаг - тоник, продаётся в сети магазинов Watsons, так что можно запросто собрать всю линейку средств. 
Оба средства находятся в мягких тубах, скраб - 150 мл, крем - 50 мл. Такой формат удобен, тем более что крема нужно действительно не много, и возможно даже получится закончить оба тюбика одновременно. 
По консистенции скраб имеет гелеобразную текстуру с мелкими полупрозрачными вкраплениями белого и бирюзового цвета. Крем же полностью белый, средней густоты, но довольно вязкий. 
Я не знаю зачем нужно было придумывать такое длинное замысловатое название скрабу, но суть ведь не в названии, а свойствах. Так вот, наношу я его не жалея, на слегка влажную кожу лица. Затем в процессе распределения и массирования, скраб превращается в кремообразную массу с мелкими частичками. Он довольно деликатный и не травмирует кожу. А процесс смывания вызывает у меня щекотку) Средство так сильно пенится, что пенное у меня всё - руки, лицо, умывальник и близлежащие территории. После использования скраба кожа на ощупь бархатистая и подтянутая, более чистая, но конкретно моей коже не хватает увлажнения, я чувствую стянутость уже спустя 10-15 минут. 
После использования скраба я могу взять любой тоник из имеющихся на моей полочке, а могу и пропустить этот этап и перейти сразу к крему. Крем довольно вязкий и заметен на коже, ему нужно давать некоторое время для полного впитывания, по-этому если вы спешите, советую его не использовать. 
Аромат у крема и скраба очень похожий - свежий, мне даже кажется с яблочными нотками, но у скраба он более яркий, а у крема - приглушённый. 
Не смотря на то, что матирующие крема зачастую подсушивают кожу, этот не мне доставил никаких неприятных ощущений. У меня кожа комбинированная, и склонна к появлению жирного блеска на лбу и щеках. Этот крем немного усмиряет появление такого блеска и вместо двух раз протирания кожи матирующими салфетками я делаю это один раз. На мне крем работает, но врядли я буду часто пользоваться им в холодное время года, потому что сейчас у меня в ход идут питательные масла, а матирование оставлю на весну и лето. 
Итог: очень приятные средства, я честно не ожидала от них такого. И я уже давно не пользовалась ничем матирующим, потому что думала, что это придаст моей коже дискомфорт, но к моему удивлению, опасения не подтвердились. 
Купить оба средства Lumene можно в сети магазинов Watsons. Также, это можно сделать на сайте www.watsons.ua, даю кликабельные ссылки на скраб и крем.  
И ссылка на страничку Lumene в Facebook

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images