Avon: сыворотка для ногтей и кутикулы

13:11

Уход за ногтями - всегда индивидуальный процесс. К примеру, сколько я себя помню, у меня всегда была проблема с ногтем на среднем пальце правой руки. Не потому, что я некультурная девочка и часто показывала его, а потому что я неправильно держу ручку, давлю на ноготь, и от этого он страдает - имеет неправильную форму и слоится. Вот уже три года как я в очень редких случаях пишу что-то от руки, а не на компьютере, но проблема не исчезает. В то же время, остальные ногти ведут себя всегда по-разному. Могут быть идеальными и расти крепкими, без единого намёка на расслоение или поломку, а могут все как один объявить бойкот. А ещё все эти разные мнения о вредности лакового покрытия на ногтях и его отсутствии - я не знаю как ногтям лучше, они не разговаривают и не скажут мне ничего, но я знаю, что с лаком они выглядят аккуратнее. Травмирую ли я их лаком? Да кто знает? С кутикулой всё несколько проще - если за ней ухаживать, то и вид у неё будет приличный. Так вот к чему я это всё - сколько бы я ни старалась, втирала себе в ногти и кутикулу разные средства, но не могу понять, действуют они или нет. Сегодня впервые будет короткий обзор продукта без моего мнения о результате. Просто информация и факты, потому что я не знаю как проверить результат, а рассказать про средство мне интересно.
Если вы ещё не устали от моего потока мыслей, переходим к описанию сыворотки для ногтей и кутикулы от Avon. 
Сыворотка имеет очень удобную форму, со щёточкой как у блеска для губ. Не знаю есть ли ещё такие форматы, но я использую его впервые. Средство удобно брать с собой за счёт своей компактности, комфортности в нанесении и не очень ощутимого аромата. Кстати, в таких средствах формата to go аромат играет очень большую роль, ведь не нужно забывать об окружающих, не всем может нравиться ваше любимое средство с лимоном/миндалём/пионом/прочее.
По консистенции средство гелеобразное, но впитывается очень быстро и растирается как вода. После его использования нет жирной или липкой плёнки, что тоже немаловажно. 

Я наношу эту сыворотку в разных ситуациях и вариантах - на "голый" ноготь и кутикулу, и на кутикулу с накрашенным ногтем. В первом варианте я растираю средство и по ногтю и по кутикуле, во втором - только по кутикуле. И я не знаю, стимулирует ли эта сыворотка рост моих ногтей, потому что я в принципе не жалуюсь на это, у меня от природы волосы и ногти растут хорошо. Но что точно делает эта сыворотка, так это моментально придаёт ногтям ухоженный вид. Знаете, я частенько смотрю на свои руки и думаю, "ну вроде же только вчера вечером сделала маникюр и накрасила ногти, что с ними не так?". А потом наношу это средство и маникюр преображается. Это как палочка-выручалочка - не ухаживаете за кутикулой, а тут внезапно идёте мерить кольцо? Проведите спонжиком по кутикуле и вуаля, вам не придётся краснеть за свой маникюр. Такое действие не долговечное, но на один вечер без комплексов хватит. А ещё, перед тем как фотографировать свой маникюр для блога, я использую именно эту сыворотку, с ней как-то красивее фотографии получаются. Это конечно врядли нужно всем девушкам, но вот такой факт. 
Также, информацию о сыворотке можно найти на официальном сайте my.avon.ua, там же можно и купить её. 
А теперь давайте обсудим, кто считает подобные сыворотки действенными? Кто ими пользуется? Может быть даже конкретно эту пробовали? Очень жду ваши комментарии. 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images