Apivita: гель для душа и молочко для тела из серии Body Euphoria.

12:11

Наверное, сейчас уже никого не удивишь таким комплектом средств для тела, как гель для душа и молочко для тела в одном аромате, но признаться честно, молочко для тела я использую не очень часто. Хотя, правильнее будет сказать "использовала". До знакомства с Apivita. 
Начну с самого простого - геля для душа. Я считаю, что иногда можно себя помыть побаловать более дорогими версиями геля для душа, по-этому изредка они появляются в моих обзорах. Этот гель для душа у меня в миниатюре и достался в подарок, так что мне не жалко его использовать, но вот полноразмерная версия стоит от 400 грн за 300 мл. В защиту бренда могу сказать, что это органический гель для душа, обогащён натуральными эфирными маслами жасмина и иланг-иланга. Также, в описании геля можно увидеть, что вода в составе заменена оранической настойкой гамамелиса. 
По консистенции гель для душа самый обычный - не очень жидкий и не очень густой. Цвет полупрозрачный жёлтый. Пенится слабо, но распределяется по коже хорошо и нет ощущения, что вы мылитесь просто рукой, всё же пена играет свою роль. Аромат у геля мне не запомнился вообще, но я его записала) Это аромат луговых трав и цветов. Он лёгкий, не стойкий, но после принятия душа немного ощущуается на коже. 
Молочко для тела меня порадовало гораздо больше, чем гель для душа.  Его полноразмерная версия обьёмом 200 мл стоит 540 грн. Дороговато, как по мне (ну точнее очень дорого), но от этого он не стал мне нравиться меньше) В описании к молочку для тела также указано, что вода в составе заменена на органическую настойку гамамелиса. А ещё указано, что оно не содержит парабен, силикон, пропиленгликоль, минеральное масло и этаноламин, чего небыло указано в геле для душа. 
Молочко для тела белоснежного цвета, легкой консистенции, быстро впитывается, не оставляет после себя жирной или липкой плёнки и просто обалденно пахнет! Не смотря на то, что аромат молочка и геля для душа должен быть более-менее одинаковым, для меня они разные. Молочко для тела напоминает мне о ландышах) У него очень сильный и ярковыраженный аромат, который ещё некоторое время остаётся на теле, но больше всего он слышен в воздухе. Именно сейчас, весной, хочется собрать у себя дома все цветы и наслаждаться не только их красками, но и ароматом, и именно это молочко для тела заменяет такое моё желание и полностью его компенсирует. 
В интернете нашла информацию об этом молочке: В состав средства входят эфирные масла пшеницы, оливы, миндаля, Ши и алоэ вера. Они оказывают на кожу успокаивающее, заживляющее, противовоспалительное действие, выравнивая ее оттенок и разглаживая рельеф. А приятнейший аромат белых цветов, апельсина, иланг-иланга и эфирных масел будет долго сопровождать вас после использования молочка.
Итог: гель для душа оказался самым обычным и абсолютно не запоминающимся, а вот молочко для тела я искренне полюбила - оно не только имеет потрясающий аромат, но и хорошо увлажняет, успокаивает кожу и избавляет от раздражений. Вобщем, я влюблена в него) 

You Might Also Like

2 коментарі

  1. С маркой лично не знакома, но слышала о ней. Интересно было почитать. Спасибо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже раньше только слышала, но не жалею, что познакомилась, теперь хочу попробовать ещё что-нибудь для лица)

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images