Yves Rocher: кушн в оттенке 200 rose.

18:39

Я давно ждала появления кушона именно от Yves Rocher, потому что слышала о нём от зарубежных коллег-блогеров, и отзывы были полны позитива, потому с появлением этой нежной белой баночки, я не расставалась с ней, чтобы хорошенько протестировать её и рассказать все свои впечатления.
Начну с того, что моя кожа комбинированная, склонна к жирности на щеках и лбу, с расширенными порами, без прочих неприятностей.  
Упаковка кушона это целое искусство, которое размещено на нескольких фотографиях (у меня - на первых трёх). Напоминает сказку, там где утка в зайце, заяц в сундуке...) Для того, чтобы добраться до губки с тональным средством нужно открыть крышку, затем убрать спонж, затем открыть следующую крышку, затем убрать защитную мембрану. Кстати, я не выбросила эту мембрану, так и прикладываю её обратно, защищая белый футлярчик.  
Не смотря на то, что путь к кушону не быстрый, это не мешало мне брать его в дорогу и не доставляло никакого дискомфорта. Вприницпе, кушон рассчитан на то, чтобы не просто нанести тональное средство на лицо, но и затем поправлять макияж в любое время в любом месте, чем я благополучно воспользовалась. 
Губка, пропитана тональным средством - пористая, благодаря чему на подушечку можно набрать не много средства. В первый день я берегла спонжик для фотографий, по-этому наносила кушон пальцами, и вы знаете, мне не очень понравилось. Всё-таки не зря в комплекте есть спонж. 
Сам спонж необычайно мягкий, приятный на ощупь. Именно спонжем мне удаётся максимально ровно и аккуратно нанести средство. И даже зоны вокруг носа прорабатывыаются им хорошо. Пару раз мне пришлось использовать кушн при плохом освещении, и я всё же не достаточно растушевала его, а при более-менее нормальном осещении всё получается без проблем. 
Покрытие у тонального очень лёгкое, невесомое, я абсолютно не ощущаю его на лице. На сайте www.yves-rocher.ua этот кушн расхвалили, пообещав мгновенное сияние кожи, выравнивание тона лица и сглаживание любых недостатков. На моей коже работают не все функции. Хотя, наверное все, но не в полной мере. Давайте по-порядку:
1) Сияние кожи - есть, это первый эффект, который заметен сразу же. У тональной основы не матовый, а влажный финиш, по-этому сияние обеспечено. Напоминаю, что я моя кожа склонна к жирности на щеках и лбу, по-этому уже через полтора-два часа она слишком сильно блестит, и это её недостаток. Меня спасают только матирующие салфетки, но ни в коем случае не пудра, так как она утяжеляет лицо и забивается в поры. Возможно, дело будет иначе с прозрачной пудрой, так как обычно она легче, чем простые. Вобщем, я использую салфетки 2 раза в день, и этого достаточно для рабочего дня.
2) Выравнивание тона лица - здесь бы я поспорила, потому что у меня есть родимое пятно прямо над переносицей и продолжается на лбу (не яркое, но оно там есть), и кушн его не перекрыл. Но то, что тональное наносится равномерно и без пятен - это факт.
3) Сглаживание любых недостатков - к примеру, поры оно не сильно перекрыло, но сгладило, это да. Поры всё ещё заметны под тональной основой, но уже не так явны. Так что именно слово "сглаживание", а не "перекрытие" самое подходящее.
Ниже показываю фотографии без каких-либо фильтров: две верхние - без кушона, а по двум нижним и так понятно) 
Мой оттенок тональной основы - 200 rose, я её выбрала исходя из того, что бежевый оттенок мне показался слишком жёлтым. Впринципе, по себе заметила, что оттенок совсем немножко подстраивается под мой тон, и так сказать "усаживается".
Походив с тональной основой-кушн Yves Rocher недельку, я могу точно сказать, что буду использовать его только в тех случаях, когда буду уверена в том, что мне не предстоит масса поездок и других активностей, иначе лицо будет слишком блестеть. Я знаю, что изначально кушн был придуман для сухой кожи, по-этому я была готова к таким последствиям. Всё же, мне нравится удобное нанесение, лёгкое покрытие, и сияние.
Итог: для меня новинка Yves Rocher оказалась неоднозначной, потому что есть в ней и плюсы и минусы. Производителям ещё есть над чем работать, и надеюсь, в будующем появятся кушоны для разных типов кожи. 
Так как я особо не описывала общую информацию про кушн, вы можете зайти на сайт www.yves-rocher.ua и почитать всё самостоятельно, ну и конечно же купить её) 

You Might Also Like

2 коментарі

  1. В тебе чудова шкіра))) Також хочу спробувати такий кушончик)) Дякую за огляд)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. если бы не поры, вообще была бы супер)) спасибо)

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images