Зелёная аптека: крем для рук и ногтей "Оливковый".

18:00

С приходом весны я меньше использую крема для рук и прибегаю к крайностям, так сказать - использую или суперпитательные, или лёгкие. Крем для рук Зелёная аптека я использую перед сном, так как отношу его к очень питательным. Вообще, раньше я не очень понимала разницу в увлажняющих и питательных кремах, но напробовавшись огромное количество и тех и других, уже с лёгкостью могу определить "who is who")  
Несколько слов от производителя: активные компоненты крема питают и защищают кожу рук и ногтевую пластину от неблагоприятных внешних факторов, восстанавливают мягкость и гладкость кожи. оливковое масло питает и восстанавливает кожу. Кератин предупреждает ломкость ногтей. 
Внешние характеристики: крем находится в мягкой тубе, обьёмом 100 мл, имеет откручивающуюся крышку (ура, ногти будут целы), а отверстие под крышкой было запаяно фольгой (люблю такие меры предосторожности). 
Мои впечатления: я давно хотела попробовать крем для рук именно с оливковым ароматом, а то самые изощрённые соединения запахов в кремах у меня есть, а такого простого нет. По аромату крем оправдал все мои ожидания - он не приторный, лёгкий, но даёт о себе знать, на руках не задерживается надолго. По консистенции он жирноват (впринципе, как и все питательные крема). Впитывается не очень быстро, именно по-этому использую его наночь. После растирания крема по рукам нет ощущения "перчаток", но крем всё же ощущается. Иногда, если я долго не могу уснуть (минут 30-60), то ощущаю недоувлажнённость кожи рук, но при этом она не стянута, а немного суховата.
По поводу укрепления ногтей - не знаю, совпадение это или нет, но сейчас мои ногти очень крепкие, не слоятся и вообще хорошо себя ведут. Я пользуюсь укрепляющим средством для ногтей, маслами для кутикулы, и кремом для рук. Что именно дало свой результат - не могу сказать, но что-то мне подсказывает, что всё в комплексе. 
Итог: крем для рук Зелёна аптека "Оливковый" хороший бюджетный вариант для питания кожи, но я бы советовала им пользоваться по потребности и перед сном, чтобы не скользить по телефону / клавиатуре / прочим предметам.
Больше информации про крем для рук и ногтей Зелёная аптека можете найти на сайте www.elfa.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images