Avon: тушь для ресниц "Объём. Разделение".

19:23

В начале марта я вам рассказывала о новой туши для ресниц от компании Avon, а сегодня расскажу о своих впечатлениях от её использования, так как уже почи месяц я её испытываю в разных ситуациях. За это время я успела разочароваться в ней, затем полюбить, затем принять такой, какая есть) 
Прежде чем пользоваться тушью, нужно обязательно узнать о её свойствах, чтобы не требовать от неё того, чего она не может сделать, по-этому вкратце: эта тушь нам обещает объём и разделение, что видно даже из названия, и всё, больше ничего. Изначально, я ожидала какой-то длины ресниц, так как привыкла именно к таким тушам, и машинально, каждой щёточкой вытягиваю реснички вверх, но длинны не произошло, и именно по-этому я разочаровалась, когда не увидела желаемого. Затем, я заметила отличное веерное разделение ресничек, которое мне понравилось, и поняла, что я требовала от туши совсем не то, на что она способна. Вот так я приняла эту новинку в свою косметичку. 
Тушь "Объём. Разделение" имеет очень необычную щёточку, и более детально она показана на правой части нижней фотографии. Каждое утро, вынимая щёточку с тушью, я прокручиваю её в руках в поисках той части, которой буду прокрашивать верхние реснички, а другой выпуклой частью я крашу нижние ресницы (это моя странная логика, не обращайте внимания).  
На нижней фотографии видно, что реснички вроде как длинные, но это просто такой ракурс. К тому же, если хорошо подумать, то вы видите практически прямые ресницы, тоесть тушь их абсолютно не подкручивает, а просто прокрашивает. Для меня это оказалось непривычно, потому что при взгляде перед собой я вижу корни ресниц и кончики, а средняя часть оставаясь прямой, не даёт визуальной длины ресниц. Вот так я разгадала загадку вроде бы длинных ресниц, а вроде бы и нет) 
Если после первых использований вам всё же не очень понравится эффект на ресничках, просто дайте ей время "раскраситься". 
Эта тушь не будет моим фаворитом, так как я ищу большей длинны на своих ресницах, но то, что я доведу её до конца - это точно. 
Итог: новая тушь для ресниц Avon "Объём. Разделение" однозначно стоит внимания - эта тушь одна из немногих, которыми я не пачкаю ни верхнее, ни нижнее веко при прокрашивании ресниц; она хорошо разделяет реснички, делая их веерными, и придаёт обьём. И не забывайте перед использвоанием туши ознакомиться с её свойствами, иначе рискуете как я, недооценить все её возможности. 
Сейчас купить тушь Avon "Объём. Разделение" можно на сайте my.avon.ua по специальной цене 64,99 грн. Обычная цена - 135 грн. 

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Я люблю туші котрі дають об'єм, але не сильно видовжують. Але тут мені ефект щось не дуже) але головне, щоб тобі подобалось) дякую за огляд)

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images