Oriflame Nov Age: крем для кожи вокруг глаз.

13:47

С недавних пор я балуюсь кремами для кожи вокруг глаз. И хоть внешне я не выгляжу на свои года, возраст обязывает. Я не пользуюсь кремами для девушек за ..., но для своего возраста - да, и не жалею об этом. Сегодняшний герой статьи - крем для совершенства кожи вокруг глаз из новой антивозрастной линейки Oriflame Nov Age - True perfection. О презентации новой линейки можете прочитать здесь, а о всех средствах True perfection - здесь
Крем для кожи вокруг глаз находится в небольшом тюбике, основание которого - металлический ролик. Пожалуй, это ключевая деталь крема, потому что именно благодаря ей мои припухлости под глазами уменьшаются (холодный массаж явно помогает). Впринципе, я понимаю, что любой более-менее нормальный крем именно в формате ролика будет давать такой эффект, но у меня нет другого, а этот устраивает. 
Крем полупрозрачный, жидкий, мне больше хочется назвать его гелем. Распределяется по коже легко, впитывается бытро. Также, крем имеет лёгкий аромат, присущий всей линейке True perfection (хотя дневной и ночной крема всё же насыщеннее). 
Думаю, не нужно объяснять механизм наесения крема для кожи вокруг глаз в таком формате, по-этому перейдём к моим впечатлениям. Изначально я наносила этот крем наночь, так как хотела им пользоваться круглые сутки, но затем поняла, что ночью он не особо работает и перенесла его в категорию "дневной уход за лицом". Я наношу этот крем сразу после умывания, затем завтракаю, и только потом наношу макияж. Таким образом я даю крему время "поработать" и вижу эффект - мои синюшные припухшие веки, то ли от недосыпа, то ли от чашки чая перед сном, нормализуются и из зомби я превращаюсь в нормального человека. Не скажу, что мне не нужен консилер, но вид явно становится лучше. 
В коробочке с кремом также есть инструкция, где вы можете прочитать всю информацию о креме на многих языках. 
Итог: начать использование этого крема по утрам было самым правильным решением, ведь именно в таком виде он действительно даёт видимые результаты. Скорее всего, после этого роликового крема я попробую другие подобные и смогу в полной мере оценить все его преимущества или недостатки.
Почитать информацию и купить крем для кожи вокруг глаз Nov Age True Perfection можно посмотреть на сайте ua.oriflame.com. 
Буду рада, если вы мне подскажете какой-нибудь крем для кожи вокруг глаз именно в таком формате)  

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images