Yves Rocher: отшелушивающий гель для душа "Ваниль".

18:13

Меня часто спрашивают, не приторные ли ароматы у средств с ванилью? И если дело касается средств Yves Rocher - я смело отвечаю - "Нет". Я предполагаю, что благодаря растительным компонентам, а не полной химии в составе, аромат ванильных средств очень приятен и абсолютно не раздражает своей теплотой. Отшелушивающий гель для душа с ароматом ванили от Yves Rocher хорошее тому доказательство. 
Гель для душа не совсем обычный, и так как имеет в своём названии слово "отшелушивающий" уже наводит на мысль о скрабирующем эффекте. Но это всё же не скраб, а гель, просто с небольшими частичками, которыми приятно делать массаж кожи и таким образом скрабировать её. Я не фанат жёстких скрабов и не люблю шкрябать тело, мне всегда кажется, что я травмирую его таким образом, по-этому такой лёгкий отшелушвающий гель как раз мне подходит. Если долго массировать кожу - частички растворятся и вы будете просто растирать кожу пеной, которая образуется сразу же при контакте средства с водой. Наличие пены очень кстати, потому что она смягчает отшелушивающий эффект и препятствует сухости кожи. 
Про аромат можно говорить долго. Не смотря на то, что обычно ваниль терпкая и даже раздражающая, этот гель абсолютная противоположность. Сладкая часть аромата никуда не делась, и гель действительно больше подойдёт для принятия ванны в вечернее время, а не по утрам. Но у этой ванили сладость ненавязчивая, лёгкая, и при этом заполняющая всю ванную комнату. Я заметила, что даже спустя час после приянтия душа, аромат этого геля всё ещё чувствуется в ванной, а если после мытья этим гелем я мою руки мылом с другим ароматом, то всё равно ощущаю эту ваниль)
Кстати, мелкие частички, которые вы видите на фотографии - это пудра косточек абрикоса и кокосового ореха. 
Итог: этот гель для душа стал любимцем в нашей семье и боюсь, что совсем скоро я покажу его в пустых баночках)) Вот это я понимаю, признак хорошего средства)
Купить отшелушивающий гель для душа "Ваниль" можно на сайте www.yves-rocher.ua

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Спасибо за обзор!) я как раз отношусь к тем, кто из всех продуктов для тела от Yves Rosher не пробовала ни разу продукты с ванилью)))) но теперь, наверное, пора сменить этот сложившийся в моей голове стереотип, и все-таки приобрести что-нибудь)

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images