Yves Rocher: лак для ногтей в оттенке 29 rose somptueux.

12:16

Если вы меня читаете, то знаете, что гель-лаку я предпочитаю простые, менее стойкие лаки для ногтей. Прошлым летом я познакомилась с обновлённой линейкой лаков для ногтей Yves Rocher и просто влюбилась в них! Сейчас это одни из лучших лаков, которыми я когда-либо пользовалась. Весной, бренд пополнил коллекцию лаков на четыре новых оттенка, и один из них есть у меня - самый яркий, самый малиновый, самый летний оттенок - "Роскошная роза".  
Лак имеет стандартную для бренда продолговатую бутылочку обьёмом 5 мл, плоскую кисть, заокругленную на кончике. С помощью этой кисти я с первого раза прокрашиваю всю ногтевую пластину на некоторых пальцах, а для большого достаточно пару раз прорисовать кистью. 
Консистенция лака не желейная, которую я ожидала, а просто жидкая, но при этом лак не полосит, а покрывает ноготь плотно. Уже после первого слоя цвет на ногте насыщенный и яркий. Я носила этот лак без топового покрытия и в один слой на протяжении четырёх дней без сколов, но кончики ногтей слегка затёрлись. Если бы на второй или третий день я накрасила второй слой лака и нанесла топ, он бы точно продержался на 1-2 дня больше. 
При разном освещении оттенок лака может меняться - от красного в тёмном помещении до малинового розового в светлом и на солнце. Лак имеет очень красивый глянцевый блеск, который, правда, на второй день уже немного блекнет, но топовым покрытием можно его вернуть. На обеих фотографиях лак нанесён в один слой без топа. 
Итог: новый оттенок лака мне очень понравился, и я однозначно буду продолжать им пользоваться. Этот лак очень лёгок как в нанесении, так и в смывке - обычной жидкостью для снятия лака стирается без разводов и без особых усилий, мне хватило даже одного ватного диска на обе руки, хотя я не исколючаю, что так легко мне было из-за одного-единственного слоя лака на ногтях. 
Пока что я не вижу этот лак в продаже, но на сайте www.yves-rocher.ua можно посмотреть лаки для ногтей бренда в других оттенках. 

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Дуже гарненький весняний колір, обов"язково до нього придивлюсь :)

    blyskitka.wordpress.com

    ВідповістиВидалити
  2. Цвет красивый! А у Ив роше лаки мне по качеству нравятся. Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images