Viva Viktoriya: лак для ногтей в оттенке 153.

13:15

Я уже неоднократно признавалась в любви простым лакам "фукая" в сторонку гель-лаков. Самая главная причина такой моей любви - эти лаки можно менять хоть каждый день, а нанесение и высыхание занимает не так много времени (бывают конечно досадные случаи, но всё же). Сегодня расскажу вам про лак для ногтей нового для меня бренда Viva Viktoriya, который появился у меня благодаря коробочке Viva! Beauty Box.  
Первое, на что сразу обращаешь внимание - оформление. Лак украшен милым бантом, который крепится на кисти и при этом не мешает наносить лак на ногти. Сама кисть узкая, благодаря чему я не пачкаю ноготь на мизинце (у меня очень узкие ногти именно на мизинцах). 
Покрытие у лака плотное, и даже с одним слоем ногти выглядят аккуратно - без полосок и проплешин. По консистенции он жидкий, по-этому  покрытие невесомое, лак абсолютно не ощущается на ногтях. Не смотря на то, что кисть узкая, мне удобно наносить лак и на широкие ногти, так как он не успевает высохнуть в процессе нанесения.
Цвет лака #153 скорее марсала, чем красный. Я упоминала, что он мне напоминает черешню, но скорее куй  эти ассоциации зависят от времени года - в холодное это вино, а в тёплое - ягоды) Оттенок может меняться в зависимости от освещения, но черешневая нота никуда не исчезает. 
На всех фотографиях лак на моих ногтях нанесен в один слой поверх базы, но без топа. В невесомости и лёгкости покрытия есть один большой минус - стойкость лака минимальная - один день. Первыми страдают кончики ногтей - они стираются даже после принятия душа, и к вечеру могут выглядеть не очень опрятно. Если лак нанести в два слоя, ситуация не меняется, но если покрыть топом - лак продержится 3 дня. Я не знаю какая ситуация с другими оттенками, но мой #153 ведёт себя как бабочка-однодневка. Изначально я расстроилась по этому поводу, но потом поняла, что это идеальный вариант для хорошего маникюра на один вечер. Вот знаете, бывает, внезапно приглашают куда-нибудь, а ты только сегодня собиралась идти на маникюр или сесть дома и спокойно накрасить ногти? Этим лаком можно накрасить ногти прямо перед выходом, он быстро сохнет. Смывается, кстати тоже легко, но может оставаться возле кутикулы, тогда поможет ванночка и апельсиновая палочка. 
Лаки для ногтей Viva Viktoriya можно купить на сайте viva-viktoriya.ua

You Might Also Like

4 коментарі

  1. Красивая черешенка и бутылочка милая. Юленька, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  2. Люблю безпроблемные быстросохнущие лаки, всегда не хватает терпения до конца высыхания лака, обязательно задеваю покрытие((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О да, это моя вечная проблема( А самое обидное - вмятины от одеяла(

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images