Новинки Dr.Sante: средства для волос с кератином.

10:12

Буквально пару дней назад мне пришли новинки от украинской компании "Эльфа лаборатория" бренда Dr. Sante. Это три средства для волос из серии Keratin. Вся эта серия основана на специальном космплексе из кератина, аргинина и коллагена, и направлена на восстановление волос по всей длине. Меня немного смущают каштановые волосы на упаковке, но я нигде не нашла информации о том, что этот шампунь предназначен для окрашеных волос, по-этому надеюсь, это просто картинка) 
Из линейки Keratin у меня есть три средства из пяти (не хватает флюида и спрея для волос):
1) Маска;
2) Бальзам;
3) Шампунь.
Ранее я уже пользовалась средствами для волос этого бренда (все отызвы можете посмотреть по этой ссылочке), и среди них у меня есть любимчики, по-этому мне будет вдвойне интересно попробовать другую серию, чтобы сравнить и возможно так же полюбить её) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images