Le Flacon: знакомство с нишевой парфюмерией.

17:44

Вчера, 30 мая я посетила салон высокой парфюмерии Le Flacon и сегодня с удовольствием делюсь своими впечатлениями. 
Салон находится по адресу ул. Городецкого, 17/1. Le Flacon это нишевый и секретный бутик для нишевой и эксклюзивной парфюмерии. Приятное оформление - свежие цветы, мягкие кресла, уютный подоконник с видом на умиротворённый внутренний дворик - всё это создаёт атмосферу утончённости и спокойствия. А чтобы выбрать правильный и подходящий аромат больше ничего и не нужно. 
Особенность салона - наличие украинской нишевой парфюмерии. 
Стеллажи с невероятными, необычными, неповторимыми, искуссно созданными флаконами и не менее удивительными коробочками располагаются на несколких стеллажах по периметру салона. Начать, впринципе, можно с любой понравившейся точки помещения, я вас уверяю, что ни один стеллаж не разочарует и не будет скучным. 
Парфюмерия не разделена на "женскую" и "мужскую" так как среди всех этих флаконов есть довольно много "унисекса", который подойдёт многим, вне зависимости от пола. Меня приятно впечатлил ассортимент салона и я открыла для себя много новых брендов. 
Вчера я не просто так зашла в Le Flacon, там проходила вечеринка, в рамках которой была представлена круизная коллекцтя ароматов от лучших нишевых домов, рекомендуемых парфюмерными стилистами салона. Такая коллекция поможет создать ваш индивидуальный образ во время путешествий. Здесь представлены и ароматы, напоминающие о странах в путешествиях, и просто о впечатлениях, например - Парижа или морского бриза. 
Я лично определилась со своими фаворитами, их два - Laboratorio Olfattivo Cozumel и Bond no9 Andy Warholl Lexington Avenue. Первый вы можете наблюдать на фотографии ниже, а второй - на моей страничке в Instagram. По сути у них нет ничего общего кроме сандала, но мне они показались родственными и отличающимися лишь одним составляющим. На самом деле, мне просто понравился сандал, который присутствует во многих ароматах, но именно в этих двух он отлично вписался. Приведу вам пирамиду обоих парфюмов: 
1) Laboratorio Olfattivo:
- бергамот, базилик, зелёные ноты; 
- шалфей, конопля, амбра, белый табак; 
- бобы тонка, кедр, ладан, сандаловое дерево. 
2) Bond no9:
- звездчатый анис, кардамон, кипарис, фенхель, цитрусы; 
- ирис, крем-брюле, миндаль, пион; 
- пачули, сандаловое дерево. 
Первый - мужской, второй - унисекс, из чего я делаю вывод, что в душе я таки типичный мужик)) Хотя, мой парень не оценил мой выбор Bond no9, который остался у меня на запястье. 
А вообще, этот вечер был самым расслабленным за последние пару месяцев - приятная атмосфера и полюбившиеся ароматы сделали своё дело. А теперь, предлагаю посмотреть несколько интересных флаконов с парюмерией, которая представлена в Le Flacon. А чуть позже расскажу вам об одном украинском нишевом аромате, пробничек которого у меня есть.  
Контактные данные Le Flacon: 
- адрес - Киев, ул. Городецкого 17/1.
- Facebok - www.facebook.com/LeFlaconSalon.  

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images