Анонс: уход за телом от AlpStories.

15:19

Кто ищет, тот найдёт: для меня ромашки в сентябре не проблема, главное - знать, где искать) И если "живые" ромашки действительно трудно найти, то в косметике AlpStories они есть круглый год - в соли для ванн, геле для душа, массажном масле)  
Итак, сегодня анонсирую средства натурального косметического бренда AlpStories. Некоторые из них я уже активно тестирую, а остальные ждут своего часа, но всё же подробнее о каждом я буду рассказывать чуть позже.

Сегодня просто показываю с чем же я знакомлюсь (слева-направо):
1. Соль для ванн - ромашка.
2. Гель для душа - ромашка. 
3. Массажное масло - ромашка. 
4. Мыло - календула. 
Приоткрывая тайну, скажу только, что я с удовольствием пользуюсь этими средствами) 

Посмотреть ассортимент и заказать заинтересовавшие продукты можно на официальном сайте www.alpstories.com.ua

Косметические средства предоставлены для тестирования 
PR отделом AlpStories.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images