My favorite: любимчики августа 2015.

14:15

Лето на календаре уже закончилось, а это значит, что можно подвести некий итог. Итог определённого периода жизни, впечатлений и эмоций. Сегодня я буду подводить итог моих любимых средств, которыми пользовалась летом, и покажу то, чем больше всего пользовалась в августе. 
В рубрике о фаворитах я вам показываю восновном те средства, которые не пересекаются с фаворитами других месяцев, но это не значит, что остальные я уже не люблю и не пользуюсь ими) Например, моими фаворитами на долгое время так и остались тени L`Oreal в оттенке 106, консиллер L`Oreal, уход для лица Caudalie и L`Occitane, дезодорант Biotherm, маски для лица Tony Moly, лаки для ногтей Yves Rocher. И многое, многое другое. Но я постоянно пробую что-то новое, по-этому логично, что мне есть чем с вами поделиться в блоге) 
Статьи о фаворитах июня можно почитать здесь, а июля - здесь

 1. ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА.
Тени для век L'Oreal Paris  в оттенке 206. Очень приглянулись мне эти тени именно в августе, с их помощью я делала акценты во внутреннюю часть века, а иногда просто наносила на всё подвижное веко. Подробнее о них я рассказывала здесь
- Помада Clinique pop lip colour №01 Nude pop - о ней я тоже говорила в блоге (здесь), но дополнительно хочу сказать, почему имеено сейчас выделила её в фавориты. У меня есть проблемка с губами - они часто обгорают и вследствие этого "вылезают" разные болячки, тогда губы не хочется красить, но и ходить так тоже неловко, вот именно эта помада хорошо всё скрывавет, она даёт губам однородный цвет, убирая все покраснения. 
- Основа под тени Yves Rocher - она уже была моим фаворитом в июне и остаётся фаворитом до сих пор. Всё лето я пользовалась этой основой и она ещё ни разу меня не подвела. и не закончилась) Такое впечатление, что она бесконечная) Хотя конечно нужно поосторожнее с такими высказываниями, я уже хвасталась тушью Givenchy, а спустя неделю она закончилась)) 
 2. КОСМЕТИКА ПО УХОДУ. 
- Крем для рук L`Occitane Нероли&Орхидея - это очень противоречивый запах. Изначально он мне показался слишком ароматизированым, но после того, как я попробовала другие, этот мне показался намного приятнее и интереснее. И вообще, я люблю крема для рук у L`occitane.
- Масло для лица и тела Collistar - совсем недавно я говорила о нём здесь, так что переходите и читайте более подробно.
- Туалетная вода Zara Powdery Magnolia - не плюйтесь пожалуйста, да, это Zara, но они нереально крутые! Держатся конечно недолго, но аромат меня покорил. Они нежные, но в то же время свежие. И действительно соответствуют названию - пудровый аромат очень привлекает. Покупала я их ещё весной, но пользовалась периодически, а сейчас прям не могу выйти из дома без них). 
- Воск для ногтей и кутикулы Nordic Flora - имеет приятный успокаивающий кедровый аромат. Пользуюсь им наночь, ухаживаю за кутикулой и релаксирую)
- Матирующие салфетки Mary Kay - просто незаменимая вещь в летний период! У меня от жары кожа очень блестит в Т-зоне, а эти салфетки всё устраняют и даже дают эффект припудренности. 

С августом у меня всё. Лето было хорошим, но впереди ещё много интересного, и я обещаю делиться с вами всем самым-самым) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images