Weekends: 29-30 of August.

16:44

Моя рубрика о выходных немного страдает, так как я давно ей не уделяла внимания, но сегодня она снова будет радовать своих постоянных читателей)
Сегодня здесь не будет интересных кафе, так как в последние выходные лета все влепили всевозможные фестивали и я питалась там)
Итак, суббота у меня началась с новых фотографий для блога, которыми я буду вас радовать в новых постах) Затем с подругой мы отправились на новооткрытую и новоизменённую Почтовую площадь, ведь фотографии с открытия произвели фурор в моей новостной ленте в Facebook.
Если честно - я разочарована. Разве ЭТО уже можно открывать? Красиво сфотографировать там ничего нельзя, так как везде висят ограничительные красно-белые ленты, а в нескольких местах рабочие доделывают начатое. Фонтан не работает, смотровые площадки закрыты. И как это называется? Вобщем, как обычно, нужно быстрее сдать объект, а доработаем потом.
С этого ужаса мы ушли на фестиваль Dvyzh Market, который обещал украинских дизайнеров и гамаки. Было и то и другое, но в ограниченном количестве. 
Зато я нашла живописное местечко с деревянными срубами, возле которого так и не смогла нормально сфотографироваться, но фото вам всё же покажу) 
Радовало, что фестиваль проходил на берегу Днепра и можно было посидеть на пляже, что собственно говоря, мы и сделали. Затем, побродив по берегу, мы как бы попрощались с последними летними выходными, но не с последними тёплыми днями (ура, а то я не успела "выгулять" всю свою летнюю одежду, теперь ловлю моменты). 
Воскресенье я провела в компании девушек-блогеров, с которыми мы встретились на фестивале Made in Ukraine. Мы проболтали около шести часов, которые прошли незаметно. Сначала в парке, потом в кафе, ещё немного и ноги нас бы перенесли куда-нибудь дальше) 
С каждой девушкой было приятно познакомиться и поболтать в реальности. Особенно интересно было вначале, когда смотришь на человека и думаешь "ага, её блог я читаю, а её вижу впервые" и всё в таком же духе)
О чём могут говорить на протяжении шести часов девушки, которые не знают друг друга? Да обо всём!) Начали с блогерских и косметических дел, продолжили мужчинами и детьми))) Вобщем, было весело)

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images