Tony Moly: тушь для ресниц Curling.

12:03

С косметикой Tony Moly я начала знакомство благодаря коробочке Uabox&TonyMoly, о которой уже говорила здесь. О некоторых средствах уже было немало сказано здесьздесь и здесь. Но это всё была уходовая часть, а теперь пришло время декоративной. Сегодня это подкручивающая тушь для ресниц Curling. 
Подкручивающая тушь не была бы подкручивающей без изогнутой щёточки. Стандартная полукруглая, не силиконовая, не колет и действительно неплохо подкручивает. Честно говоря, первые три применения она мне понравилась - хорошо удлиняла и не склеивала ресницы, но потом вдруг она стала красить ресницы как попало. Некоторое время я пользовалась другой тушью, а потом снова взялась за эту и она меня приятно удивила - все те же эффеты, что и при первых применениях. По-этому, дальше я пользовалась только ею. 
На увеличенном фото видно, что между щетинками есть маленькие ворсинки, но как ни странно, они не мешают и не наносятся на ресницы вместе с тушью. 
Цвет - чисто чёрный, без примесей серого или коричневого, но не угольный. 
Не смотря на то, что тушь в итоге оказалась довольно неплохой, покупать её не стану, так как не хочется делать специальные перерывы в использовании, и всё же хочется чуть больше обьёма. 
P.S. Забыла сделать фото на ресницах, но если она ещё хоть в каком-нибудь полуживом состоянии, попробую что-нибудь с этим сделать. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images