Маски для волос MAY: первый отзыв.

18:16

Недавно в блоге я анонсировала косметические средства бренда MAY, который представлен в сети магазинов Eva (об этом я писала здесь). Сегодня я готова начать рассказ о масках для волос, хотя уже не терпится рассказать больше)
Первая маска, которую я попробовала - витаминный коктейль, для всех типов волос. Маска обещает сделать волосы шелковистыми, сильными и блестящими. Такой себе вариант поддержания волос в хорошем состоянии. 
Маска одноразовая, сашета какраз хватает на одно применение. У меня волосы длинные, закрывают почти всю спину. Так уж сложилось, что маски для волос я стараюсь не наносить на корни волос (только если этого не требует определённый вид масок), по-этому на всю длинну мне её хватило. 
По консистенции маска не жидкая, довольно густая, как крем. На фото в руке практически всё содержимое сашета (прошу прощения за качество фото, но всё же у меня ванная комната не под открытым небом и не с профессиональным освещением)).
Признаюсь, я не часто делаю маски для волос, так как мне элементарно не хватает времени и терпения на них) Но блог это такой хороший стимул к действию! Я обещала читателям рассказать о маске, значит нужно попробовать и рассказать. Так что спасибо вам за то, что я не ленюсь))
Я всё-таки выдержала аж 10 минут с маской и за это время успела придумать много новых тем для статей в блоге, спланировать гардероб на следующий день, проверить погоду на ближайшие 10 дней в Киеве, Одессе и Париже (на всякий случай), решила, что мне нужны новые джинсы и запланирвоала поход по магазинам))) 
Личные ощущения от использования маски MAY "витаминный коктейль": я удивлена, почему я раньше не любила маски? После этой волосы были приятными на ощупь, гладкими (не пожирневшими, а именно гладкими, с переливами света как в рекламе), а приятный аромат маски не доставил никакого дискомфорта. Такую маску удобно брать в поездки, ведь она не займёт много места в чемодане и используется за одно применение. 
Купить её можно в сети магазинов Eva (адреса - здесь). 


Косметические средства предоставлены для тестирования 
PR отделом сети магазинов Eva.  

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images