MBKFD: Omelya SS16.

12:30

В сегодняшнем обзоре показов mbkfd сезона SS16 поговорим о показе бренда Omelya, созданного дизайнером Костя Омеля. Возможно моё мнение будет субьективным, потому что это один из моих любимых украинских дизайнеров, но я постараюсь обосновать свои суждения) 
Слоган новой коллекции "Party or die", а первые несколько моделей отправили нас мысленно в 90-е, стиль Барби и дискотеки. Особенно первый образ, макияж и причёски навевают мне воспоминания из детства) 
Особенности коллекции: яркие неоновые цвета, шнуровка, сетка, длинные широкие полосы.  
За что мне нравится бренд Omelya, так это за идею в каждой коллекции. Показы дизайнера не бывают скучными и всегда собирают массу поклонников. В новой коллекции присутствует одно платье - интерпретация знаменитого платья Relax с перьями, которое копирует весь мир. Новый вариант более спокойный и универсальный. 
Если честно, две предыдущие коллекции мне понравились больше, чем эта, но всё же мне интересно наблюдать за развитием бренда. 

Ниже покажу вам немного фото, сделанных мною, а посмотреть финальный выход моделей можно у меня в Instagram вот здесь

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images