MAY: двухфазный спрей для волос "Термозащита и блеск".

13:01

Когда я анонсировала средства для волос MAY и крем для век (вот здесь), то даже и не предполагала, что большинство этих средств мне настолько понравятся! Сегодня поделюсь с вами моим самым любимым средством, с которым я не хочу расставаться никогда - это двухфазный спрей для волос "Термозащита и блеск". 
Этот спрей создан специально для защиты волос при действии высоких температур (фены, плойки). Информация от создателей: Спрей эффективно защищает от термического влияния, придаёт мягкость и шелковистость волосам, даёт естественный блеск, предотвращает спутывание и электризацию волос. Отдельно, увеличенными буквами указано: "НЕ ЖИРНИТ ВОЛОСЫ". 
Спрей имеет удобный распылитель (самый простой на вид, но надёжный). Распыление довольно мелкое и равномерное, образовывает лёгкую вуаль вокруг волос. 
Как я его использую: флакон встряхиваю, распыляю на влажные волосы, но не по всей длине, а от макушки до средины (на оставшуюся длину волос наношу либо сыворотку либо на кончики масло),  а затем сушу феном. 
Мой фен это отдельная история. Ему уже больше семи лет и он вообще неизвестной мне фирмы. Когда-то давно мне его подарили перед поездкой на учёбу и понятное дело, что в нём нет ионизации воздуха и прочих наворотов. Но всё бы ничего, если бы мне не сломали на нём кнопку подачи холодного воздуха. Сейчас он ужасно печёт волосы и руки во время пользования. По-этому, без термозащиты мне никуда. Получить новый фен я конечно тоже не против, но спрей дешевле)  
Мои впечатления: первое, что хочу сказать - спрей действительно не жирнит волосы. У него потрясающий аромат персика (по крайней мере, мне так пахнет), который я бы даже вместо парфюма наносила) После этого спрея волосы гладенькие, но не прилизанные, не лезут в стороны и меньше пушатся. А все опасения по поводу ужасного действия моего фена на волосы - улетучились, так как никакого ухудшения я не вижу. Вполне возможно, что эти ухудшения не видны невооружённым глазом, но по крайней мере я уверена, что этот спрей уменьшает негативное воздействия горячего воздуха на всю мою шевелюру. 
Этот спрей просто мегакрутая бюджетная находка. 
Купить спрей можно в сети магазинов Eva (адреса - здесь). 

Продукт предоставлен для тестирования 
PR отделом сети магазинов Eva.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images