Yves Rocher: тушь для ресниц Neo Smoky.

16:22

Новинка у Yves Rocher - тушь Neo Smoky поразила многих своей щёточкой. Насколько мне известно, в Украине эта тушь ещё не представлена, по крайней мере я не найшла её на сайте www.yves-rocher.ua. Я пользовалась этой тушью последние две недели и сейчас готова поделиться с вами своими впечатлениями. 
Итак, щёточка состоит из двух частей: стандартная часть и заокругленный плоский кончик. Стандартная часть имеет форму бочёнка, с короткими ворсинками. Вторая часть - это и есть то самое необычное, что поразило всех. Это плоский аппликатор, на котором находится тушь, но этим аппликатором нужно подкрашивать не ресницы, а веки. 
С помощью тонкой стороны аппликатора можно рисовать стрелку, но у меня это получается с трудом. В идеале, эта тушь придумана для интенсивного макияжа smoky. С помощью плоской части аппликатора необходимо обозначить границы своего будущего "smoky", а затем прокарсить оставшуюся часть века. К моему сожалению, этот способ у меня тоже не получился. Так как моё веко не упругое, такой способ нанесения туши мне не подходит, ведь она наносится без чётких границ и получается очень неаккуратно. Возможно тренировки мне в этом помогут, но пока что это не моё. 
На фото ниже можно увидеть результат нанесения туши двумя сторонами аппликатора - плоской и тонкой. 
Для того, чтобы вам было более понятно как пользоваться этой чудо-тушью, предлагаю посмотреть видео, в котором всё наглядно показано. 
Пока я учусь рисовать аккуратные smoky, пользуюсь этой тушью по прямому предназначению - крашу ресницы. В этом направлении тушь работает неплохо - прокрашивает ресницы не склеивая их, слегка удлинняет и не мажет кожу при нанесении на нижние ресницы. Но вот этот аппликатор мешает. Во-первых, я не могу прокрасить ту часть ресниц, которые не захватывает щёточка (угловые), и не могу их прокрасить отдельно (я люблю вытягивать реснички у внешних уголков глаза, тогда они распахнуты и взгляд становится кокетливее). Во-вторых, аппликатор для прорисовки века постоянно норовит испачкать мне всё вокруг, что видно на фото ниже. 
Итог: задумка у этой туши очень интересная, но как её осуществить - я пока что не знаю. Буду учиться, ведь это что-то новое и интересное. Многие говорят, что такой способ нанесения туши очень неэкономный, но разве таким образом можно красить глаза каждый день? Это же насыщенный макияж, не дневной, с таким не пойдёшь на работу или на учёбу. По-этому я считаю, что от пары раз подобного использования туши, она не быстро закончится. Самое главное с этой тушью - ловкость, умение и любовь к smoky eyes. 

Продукт предоставлен для тестирования 
PR отделом Yves Rocher.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images