Tony Moly: томатная маска.

17:08

Я продолжаю делиться с вами впечатлениями от тестирования продукции Tony Moly, которая появилась у меня благодаря коробочке Uabox. Недавно я писала о пенке для умывания (здесь), а сегодня буду говорить о томатной маске для лица, из серии I'm real, которая является одним из самых популярных косметических средств бренда. 


Формат маски - тканевая. Если вдруг вы не сталкивались с такой, то вкратце объясню: в сашете находится некая жидкость, которая содержит все полезные вещества и компоненты для вашей кожи, а в этой жидкости лежит тканевая маска с прорезями (белая на фото внизу), которую вы прикладываете к лицу. 
На обратной стороне сашета с  маской есть полное описание маски (правда на корейском, в котором я не сильна) и инструкция нанесения в картинках (что очень удобно для таких незнающих корейского как я)). Из всего этого можно вывести процедуру: к влажной коже лица прикладываете маску, держите 20-30 минут, и всё, дело сделано, вы красавица) 
Как пользовалась я: очищала лицо любой пенкой (у меня в обиходе CaudalieAvonTony Moly), затем наносила немного воды на лицо (чтобы оно не было сухим), и саму маску. Ходила я с ней даже больше, чем 30 минут (я что с полотенцем на голове хожу пока не соберусь спать, что с масками)). 
 Состав (даже не на корейском, а на английском) на фото:
Личные ощущения и впечатления: томатная маска Tony Moly призвана улучшать цвет лица, выводить токсины и проводить антиоксидантное действие. Свою маску я берегла для случая, когда буду очень уставшей, а моя кожа - тусклой. Так и получилось. После усиленного рабочего и блогерского режима, а вследствии чего - недосыпа на протяжении недели, моё лицо требовало к себе хорошего отношения. Вот эта маска и пригодилась. 
После долгого ношения маски (около 40-50 минут) лицо заметно освежилось, даже подтянулось и я уже была практически готова покорять мир дальше) 
Когда я сняла тканевую часть маски, на коже ещё немного осталось жидкости, значит моя кожа впитала достаточное количество, а остальное просто "лежало" на поверхности. Я не стала смывать её, а просто помассировала лицо кончиками пальцев и легла спать. Утром при умывании я ощутила, что немного маски всё же осталось и просто смыла её прохладной водой (да, я умываюсь прохладной или холодной водой, даже зимой). Эффект, который я увидела перед сном никуда не исчез - лицо было в тонусе и выглядела я отдохнувшей. 
P.S. На последнем фото макияж с палеткой теней Pupa, о которой я рассказывала здесь. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images