Tony Moly: маска для лица Egg pore.

17:07

Если вы следите за обновлениями моего блога (а с недавнего времени статьи выходят ежедневно, иногда даже по две в день), то заметили, что сейчас я начала рассказывать о косметических средствах Tony Moly, которые я получила от бьюти-бокс сервиса Uabox, который показывала здесь. Я уже рассказала о пенке для умывания здесь и о томатной маске здесь. А сегодня очередь маски для лица Egg pore, которая уменьшает поры. 
Внешний вид этой маски соответствует названию - она сделана в виде яйца)
"Яйцо" от Tony Moly состоит из двух частей, разделённых оранжевым кружком, который служит желтком-разделителем между ними.
Под "желтком" находится маска для лица. В верхней части "яйца" нет ничего, это пустой декоративный элемент, который служит ещё и крышкой к маске. На самом деле оранжевый кружочек предназначен не только для прикрытия маски, но ещё и для её нанесения. НО! У маски, своеобразная консистенция, и после того, как она лежала комочком в моём умывальнике, я поняла, что сей королевский обряд нанесения (не пальцами, а оранжевым кружком) не для меня, уж  лучше я запачкаю руки, но нанесу маску нормально. 
Теперь о консистенции: такой маски я ещё не встречала! Знаю, чо то же самое я говорила и о пенке Tony Moly, видимо это косметика такая - необычная) Итак, маска воздушная, берётся на палец комочками, но воздушными комочками, или даже невесомыми кучками) При нанесении на лицо эти комочки могут не дружить друг с другом и выпадать из рук в умывальник. По-этому, для удобства, советую набирать небольшое количество маски. 
На фото ниже (и ещё ниже) более делатльно видно как выглядит маска на коже после её нанесения. Она ложится как паста, перекрывая все поры. 
Процесс нанесения: после очищения пенкой, я слегка увлажняю лицо водой, а затем наношу маску. С ней хожу минут 15-20, затем смываю тёплой водой.
Мои впечатления: уже после первого нанесения маски виден эффект - поры стали заметно уже. После второго применения маски эффект был не так заметен и я немного расстроилась, но после третьего раза эффект опять был виден. Вот тут-то я и начала пристально следить за изменениями моего лица. Спустя месяц пользования маской (1-2 раза в неделю) кожа стала заметно чище, а поры не такие широкие. НО! Я думаю, что поры выглядят не такими широкими только из-за того, что они чистые и не выделяются на лице. Хотя, несомненно, внешним видом кожи я довольна. Я буду скучать по маске, когда она закончится, но я же не зря блоегрствую, у меня ещё масса новых масочек, которые ждут своей очереди и новых отзывов) А эта хорошА. 
Итог: Маска мне понравилась не только дизайном, но и эффектом. В даный момент я полностью довольна своей кожей и любое уходовое средство воспринимается ею хорошо. 

NB! Давайте будем честными, как маска может сужать поры, если они забиты? По-этому очищение, очищение и ещё раз очищение перед использованием маски! 

You Might Also Like

3 коментарі

  1. Очень интересный отзыв. Большое спасибо, обязательно попробую данную масочку.

    ВідповістиВидалити
  2. Добрый день!
    А покупали, случайно, не в tonymoly-box.ru ?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Добрый день)
      Нет, я заказывала бьюти-бокс Uabox в котором была эта маска.

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images