Weekends: 19-20 of September - one day in Odessa.

19:30

Этот пост не несёт в себе никакой информации о бьюти или фешн находках, я просто в очередной раз хочу показать, что даже если у вас есть всего лишь два выходных дня в неделю, их можно провести незабываемо! 
Мои выходные 19-20 сентября прошли в Одессе, хотя, если быть точной - только 19 сентября. Итак, из Киева я уехала в пятницу, 18 сентября в 19:57, а прибыла в Одессу в субботу, 19 сентября в 05:12 (стоимость билета - около 130 грн.). 
Обратный маршрут Одесса - Киев стартовал в субботу, 19 сентября в 22:16, а закончился в воскресенье, 20 сентября в 08:48 (стоимость билета около 140 грн.).   
Что имеем - ровно один день, с 05:12 утра до 22:16 вечера в Одессе. "Мало", скажете вы, "Нормально", отвечу я. Для уикенда на берегу моря, (при том, что ехала я из противоположного конца страны) этого достаточно. 
Первым делом, я конечно же хотела к морю, ведь в Киеве его нет, да и воздух здесь абсолютно другой. День я также завершала морем) На пляже оказалось до безобразия много чаек))) Ну конечно же, в сентябре в 6 утра мало людей плавает и загорает, вот птицы и пользуются ситуацией. Чаек покормила, ноги и джинсы намочила, переоделась в шорты и можно дальше гулять. 
Конкретно намеченных целей у меня небыло, по-этому не буду вам рассказывать о своём маршруте, так как он получился очень запутанным)) 
Об Одессе можно говорить много, но лучше самому туда съездить и прочувствовать всю атмосферу города. 
Если сделать нетрудные подсчёты, то на билеты туда-обратно у меня ушло не больше 300 грн., что, согласитесь, иногда даже меньше, чем средний чек в кафе/ресторане. А если говорить о том, сколько мы тратим денег на вещи, от которых у нас нет таких сильных впечатлений и эмоций, то эти 300 грн. вообще ерунда. 
Вы и только вы сами выбираете, какие эмоции у вас останутся от потраченных денег, по-этому, ставьте приоритеты и проводите свободное время не зря. 
P.S. Я же бьюти-блогер, по-этому, в ближайшие пару дней покажу какую косметику брала с собой в поездку)
P.P.S. Да, на фотографиях завален горизонт, но с таким солнцем было трудно увидеть вообще хоть что-нибудь на экране телефона, так что, не кричите на меня сильно) 



You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images