Бьюти-штучки в поездку на один день.

16:00

Неделю назад я рассказывала о своей однодневной поездке в Одессу (почитать можно вот здесь) и обещала, что покажу свою косметичку, которую я брала в дорогу. Я долго готовилась, выбирала самое нужное, но в итоге получилось всё же больше, чем нужно было и я забыла положить для фото очищающие салфетки для демакияжа. Так как я ехала в Одессу сразу после работы и соответственно была при полном макияже, а спать в поезде накрашеной (да и вообще спать накрашеной) вредно, салфетки были №1 в моём списке. Ну нет их на фото так нет, просто знайте, что они нужны и хорошо заменяют все наши привычные жидкости для снятия макияжа. 
Напомню, что я ехала всего лишь на один день и только с рюкзаком. 
Итак, на фото выше вы видите косметичку, дезодорант, термальную воду, расчёску Tangle teezer и книгу. На фото ниже я выложила всё из косметички и все средства замечательно делятся на 2 типа: средства по уходу и декоративная косметика.
Предполагаю, что много говорить о каждом ненужно, просто назову их и немножко обосную необходимость их присутствия в дороге. 
1. Расчёска Tangle teezer - очень удобная в плане компактности. 
2. Дезодорант Biotherm - мой абсолютный фаворит лета. 
3. Пробник крема для лица L'occitane - у меня уже их так много, что можно не покупать баночки, а просто пользоваться пробниками. Коспактно и удобно. 
4. Термальная вода Evian - пока что лучшая из тех, что я пробовала. 
5. Сухой шампунь Batiste - у меня в миниатюре, которая занимает даже меньше места, чем расчёска. Идеальное средство в условиях путешествия когда нет возможности вымыть волосы. 
6. Крем для рук L'occitane пион - тоже миниатюрка. Обожаю этот аромат! Руки всегда должны быть ухоженными. 
7. Бальзам для губ Maybelline Baby lips - отлично увлажняет и придаёт холодок губам (он с мятой). 
В поездке я смогла воспользоваться всеми вышеупомянутыми средствами, а вот с декоративной косметикой я переборщила)) 
1. Палетка теней от Avon (о ней я говорила в анонсе осенней косметики Avon вот здесь и теперь начинаю раскрывать тайны чёрных коробочек) - впервые воспорльзовалась ею именно в Одессе.
2. Миниатюра туши для ресниц Clinique. 
3. Серый карандаш для глаз Yves Rocher (тоже из осенних новинок). 
4. База под тени Yves Rocher. 
5. Гель для бровей M.A.C.
6. Блеск для губ L'Oreal, о котором уже говорила здесь
7. Помада Clinique в оттенке Nude Pop. 
8. Корректор L'Oreal. 
9. Чёрный карандаш для глаз. 
Из декоративной косметики мне понадобились только основа под тени, тени, серый карандаш, тушь и гель для бровей. Хорошо, что все остальные средства небольшого размера и не заняли много места в косметичке, но всё же они действительно были лишними. Корректором я обычно замазываю тёмные круги под глазами, но их небыло, я хорошо выспалась и замазывать было нечего. Черный карандаш я заменила серым, а блеск и помаду для губ - бальзамом. 
Главный принцип, который я вывела для себя в таких поездках - брать миниатюры и пробники средств, так легче и удобнее. 
Поездка на один день была у меня впервые, по-этому, вполне возможно я "нагребла" лишнего, но я буду стараться уменьшать количество нужных продуктов и надеюсь когда-нибудь смогу вам показать свои достижения в этом плане) 
 А у вас есть свои секреты собирания косметички в подобные поздки? Делитесь)

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images