Маски для волос MAY: второй отзыв.

18:17

Вторая маска бренда MAY, которую я попробовала - "травяной коктейль" - против выпадения волос (о маске "витаминный коктейль" можно почитать здесь). 
С переходом в новый сезон обычно у меня есть проблема выпадения волос, по-этому такая маска как нельзя кстати. 

В сашете находится ровно то количество маски, которым можно "окутать" волосы, но не доставая до макушки и корней. Так же как и маска "витаминный коктейль" - эта маска имеет густую консистенцию и белый цвет (всё это запечатлено на фото ниже). 
Так как я не любитель бесцельно сидеть и ждать, когда же маска будет действовать, в этот раз я решила прослушать несколько песен на телефоне, которые я скачала пару недель назад, но не находила времени чтобы узнать, что же я там скачала) 
После 10 минут ожидания я смыла маску, и первое, что заметила - она смылась легче, чем маска "витаминный коктейль", я даже засомневалась, смыла ли я её полностью. Но после сушки оказалось, что всё впорядке. 
Эффект после этой маски мне понравился немного меньше, и так как я использовала только термозащиту, без масла или сыворотки, кончики волос оказались суховаты. 
Со своей первоначальной функцией (защита от выпадения волос) маска справилась неплохо, так как на расчёске оказалось меньше волос, чем обычно. Минус в том, что такой эффект единоразовый, по-этому маска "травяной коктейль" не станет моим фаворитом и постоянным гостем в ванной комнате. 
Купить эту маску можно в сети магазинов Eva (адреса - здесь). 

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Прикупила я эти масочки, но пока не пробовала. Спасибо за обзор. Интересно будет сравнить впечатления.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня ещё одна маска в запасе) Напишите потом свои впечатления, очень интересно!

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images