Анонс: укладка волос с Tico Professional.

12:25

Недавно я была на презентации новых стайлинговых средств Tico Professional. Если вы подписаны на мою страничку в Instagram, то наверняка уже знаете об этом, а если нет - мне будет приятно видеть вас в своих подписчиках вот здесь
После презентации (о которой я расскажу более детально чуть позже) ко мне на тестирование попали два средства для укладки волос из линии Stylistico от Tico Professional. Обычно моя укладка это расчёсанные волосы))) По-этому, именно эти два средства - хороший стимул наконец-то заняться своими волосами в плане причёсок и укладок. Надеюсь у меня получится) 
Итак, укладывать свои волосы в ближайшее время я буду с помощью таких средств от Tico Professional: 
1. Воск для блеска волос. 
2. Жидкий лак с UV-защитой сильной фиксации. 
Посмотреть средства для укладки волос Tico Professional можно здесь, а побольше узнать о самом бренде - здесь и на выставке InterCHARM Украина. 

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Укладка волос может быть разными способами выполнена, чаще применяю воск и клей для волос именно для надежной фиксации

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images