Весна с Yves Rocher.

11:27

Не смотря на снег в конце марта, у меня в душЕ весна. Не смотря на жуткий ветер и то ли дождь, то ли снег, я забрала посылку с весенними новинками Yves Rocher и открыла её прям на почте, так любопытно было) 
Итак, мои новинки: 
1) Туалетная вода "Листья вербены" - очень свежая и яркая, пожалуй подождёт более тёплой погоды. 
2) Кушн в оттенке розовый 200 - это была самая ожидаемая новинка, и вчера вечером я сразу же нанесла его) Пока что ничего не скажу о впечталениях, рано ещё, но постараюсь побыстрее написать на него отзыв, потому что знаю, что многих он интересует. 
3) Мраморные тени для век в оттенке "Бежевый хаки". 
4) Мраморная пудра-хайлайтер в оттенке "Светло-розовый". 
5) Помада-карандаш в оттенке "Пурпурный закат" - зимняя лимитка была представлена в одном оттенке, а весенняя коллекция в шести. 
6) Лак для ногтей в оттенке "Роскошная роза" - обожаю лаки для ногтей Yves Rocher, надеюсь этот меня не разочарует. 
На фотографии ниже я собрала другие оттенки декоративной части новинок:
Напомню, что все средства Yves Rocher можно купить на сайте www.yves-rocher.ua
Как вам новинки? Что бы хотели попробовать?

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images